Роман Смирнов (roman_smirnov) wrote,
Роман Смирнов
roman_smirnov

Урал с Севера на Юг. Таганай. Митькины скалы.

Самое время продолжить рассказывать про Таганай.

В предыдущий раз я закончил на том, что мы попытались забраться на Откликной гребень, но нашим планам помешал дождь с грозой. Остаток дня мы так и провели в лагере, т.к. дожденосные облака явно застряли между таганайских вершин.

Утром следующего дня дождь не шел, но угроза его возникновения все равно оставалась. Оставаться в лагере по объективным причинам было нельзя, к тому же в предыдущий вечер я явно отлежал себе лежало.
Почему мы пошли на Митькины скалы я уже не помню, но скорее всего от того, что это было недалеко от лагеря, чтобы в случае дождя побыстрее вернуться обратно.

Митькины скалы представляют собой скальную гряду между Двуглавой сопкой и Откликным гребнем. Высота останцев около 1020 м. У места есть еще несколько названий — Три сестры, Вшивая горка. © taganay.org
Всё, хватит вводной информации - идем в горы!

На тропе от вчерашнего дождя не осталось и следа.

Тропа ведет все выше и выше. Начинают открываться великолепные пейзажи.

И пробиваться сотовый сигнал из Златоуста. Например, в этот момент пришло уведомление о превышении скорости с Госуслуг.

Но не будем о грустном. Давайте наслаждаться красотой и свежим воздухом.

Вот, что значит, фотоаппарат попал в руки к жене. И так каждый раз происходит в путешествиях. Зато есть, чем разбавить пейзажи.

А тем временем, тропа уже привела нас к подножью Митькиных скал. Последние лесистые участки.

Дальше только курумник и вершина.

Вроде еще не вершина, а виды уже интересные открываются. А казалось бы... Все горы Таганая чуть больше 1000 метров, но красиво же?

Забираться на Митькины скалы нетрудно, например, в сравнении с тем же Откликным гребнем.

Печалило лишь небо, которое снова стремительно затягивалось облаками. Как бы ни повторилась вчерашняя история, думали мы в тот день.

На вершине, как и положено, гордо развевается красный флаг. Флаг поменьше, судя по всему, установлен в честь каких-то трагических событий.
Мы с женой были рады, что в этот раз забрались и решили увековечить этот момент.

Ветер был на такой высоте задорный, стоит отметить.

А теперь давайте еще полюбуемся пейзажами национального парка.

Бескрайнее море тайги и курумник склона Митькиных скал.

Если меня не подводит ориентация в пространстве, то прямо по курсу - Откликной гребень, за которым выглядывает Круглица.

А это уже вид в другую сторону. Видимо те самые скалы из названия этой вершины.

Снова зеленые "волны" того самого моря.

Вообще, когда мы только решили отправиться с рюкзаками в Таганай, то я не столь скрупулезно подошел к планированию этой части маршрута.
Все-таки это национальный парк, где все тропы помечены и есть разные указатели. А если что-то станет не понятно, то всегда можно спросить у инспекторов. Да, мы нигде не заблудились. Но был и один отрицательный момент - мы посмотрели, наверное, не то, что хотели бы. Все-таки Таганай - это Двуглавая сопка и Круглица, а потом уже Откликной гребень и Митькины скалы.

Но в целом, я очень рад, что мой первый походный опыт наконец-то случился. В целом, я думал, что будет труднее. Теперь хочется чего-то более значимого и "дикого". Очень хочу все-таки добраться на Сейдозеро и мечтаю об Ергаках.

А пока так себе панорама на Двуглавую сопку. Она у нас на самом деле в планах была, но небесная канцелярия была против и поливала нас дождями.

Пока мы отдыхали на вершине, я нашел интересную поляну в лесу. Конечно, будь у меня с собой телевик - можно было получить множество интересных кадров, но это был пеший поход. Поэтому телевик я променял на бутылку вина, оставив оптический прибор в машине.

А теперь пора спускаться и идти в лагерь обедать.
Эта желтая березка напоминала, что осень начнется через 5 дней и надо успеть насладиться летом помаксимуму.

Продолжение следует!

ПС: возникло у меня на этот Новый год желание снова отправиться в Таганай, начал вникать в этот вопрос и очень удивился, что парк повышает на все каникулы в 2 раза цены на "жилье". Второй шок был - это платные дрова. Но в любом случае, в парке забронировано все жилье, если верить сайту.
ППС: а вообще, хочется все-таки куда-нибудь отправиться на Новый год, хоть и световой день крайне мал. Делитесь своими планами на Новый год, друзья!

Читайте все записи UralTrip'17:
Урал с Севера на Юг. Анонс.
Урал с Севера на Юг. Пермский период. Помяненный камень.
Урал с Севера на Юг. Пермский период. Камень Ветлан на реке Вишера.
Урал с Севера на Юг. Пермский период. Усьвинские столбы (Чертов Палец).
Урал с Севера на Юг. Пермский период. Каменный город.
Урал с Севера на Юг. Большие Притёсы на реке Ай. Туманный рассвет.
Урал с Севера на Юг. Таганай. Откликной гребень.
Tags: #uraltrip17, 2017, digital, sony α99, tamron sp 24-70mm f/2.8, uraltrip17, Таганай, Урал, Уральские горы, Челябинская область, Южный Урал, горы, лето, отпуск, ощущения, пейзаж, поход, путешествие, фото

Posts from This Journal “#uraltrip17” Tag

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 106
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…