Роман Смирнов (roman_smirnov) wrote,
Роман Смирнов
roman_smirnov

[BlackEarthTrip'17]. Майское Черноземье. Анонс.

Да, наконец-то дело дошло хотя бы до анонса. Что-то опять во мне поселился опоясывающий обленит, связанный с молчанием в ЖЖ. Видимо дело это у меня сезонное и циклическое.

Начну издалека.
Второй год подряд мы с супругой планируем увлекательное путешествие на майские праздники на Эльтон и Баскунчак с заездом в Астрахань. Второй год подряд этому маршруту не суждено сбыться. И если в прошлом году мы не поехали потому, что я решил, что абсолютно не успеваю делать дипломный проект (а в итоге сделал его первым из группы и защитил на отлично), то в этом году препятствий стало больше. Я не буду их перечислять, чтобы это не сошло за нытье, а нытье в интернете я не люблю. Основной причиной, по которой мы не поехали по Волгоградской и Астраханской областям - супруге не дали отпуска на 3 майских дня. А вторая, менее важная причина, уже не так сильно туда и хотелось... перегорели, наверное.

Маршрут с солеными озерами был похоронен, причем не факт, что разговор о нем актуализируется к следующим майским. Но и тратить майские на уныние и печаль было откровенно жаль, тем более погоды стояли у нас тут холодные, местами снежные. Путем долгих размышлений, пришли к короткому маршруту в центрально-чернозёмный район, а точнее в сторону Воронежской области. Пригласили друзей с собой, назначили день Х, и вроде все бы было хорошо, но перед поездкой сначала заболела супруга и едва ли успела выздороветь, а в процессе тоже всякого приключилось не меньше. Но обо всем этом и не только, я расскажу, когда дойдет дело до подробного описания этого необычного путешествия. А пока, небольшой анонс.

Маршрут решили начать с посещения широко известных в узких кругах карьеров у деревни Кондуки, что в Тульской области. Эти карьеры хорошо известны, как Романцевские горы.

Отличное местечко, понравилось. Особенно, когда выглянуло солнце.

Ночевать отправились на Ишутинское городище, что на Красивой мече. Там встретились с экипажем dron285.

Местечко оказалось крайне живописным, но довольно замусоренным. Место оказалось очень популярным у рыболовов, которых было просто нереально много.

После ночевки на Красивой мече, мы отправились в Воронежскую область, заехали в Рамонь. У нас это уже был третий визит к замку принцессы Ольденбургской.

Посмотрели на разлив реки Воронеж и отправились на ночевку на Дон к скалам у села Сторожевое 1-е, где нас снова ждал dron285 с Ириной. Этим же вечером я разболелся, была температура 38,2 и именно по этому стечению обстоятельств нет у меня фотографий со Сторожевого.

Последний день в Воронежской области мы посвятили пещерным храмам. Побывали в Костомаровском Спасском женском монастыре.

Посетили Дивногорье.

А к вечеру отправились искать место для стоянки у слияния Тихой Сосны и Дона.

Где и провели последнюю ночь.

Утром, под дождем, собрали лагерь. Протестировали поведение грязевой резины по раскисшему чернозему и отправились в сторону дома.

Обязательно расскажу более подробно и покажу все фотографии, но это будет позднее...

Читайте все записи про Майское Черноземье 2017:
Майское Черноземье. Анонс.
Майское Черноземье. Романцевские горы.
Майское Черноземье. Ишутинское городище.
Майское Черноземье. Дворец Ольденбургских в Рамони.
Майское Черноземье. Пещерные храмы Костомарова и Дивногорья.
Tags: #blackearthtrip'17, 2017, blackearthtrip'17, digital, samyang 14mm f/2.8, sony α99, tamron sp 24-70mm f/2.8, Воронежская область, Дивногорье, Ишутинское городище, Кондуки, Костомарово, Лискинский район, Рамонь, Тихая Сосна, Тульская область, анонс, весна, карьер, меловые холмы, монастырь, ощущения, пейзаж, р. Дон, р. Красивая меча, фото,

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 106
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…