?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случилось страшное и не поправимое.
На 3 году жизни скончался мой штатив.
Честно, я думал, что проживет он чуть-чуть меньше, ведь имя ему Era, а произведен он в Поднебесной.

И на море и на суше, и в горах и на болоте, и в лесу и в городах служил наш штатив верой и правдой.


Но, в прошедшие выходные в не равном бою с ночным Ярославлем потерял он одну ногу. Самая тонкая нога выпала из ноги потолще, развалился ее фиксатор и штатив стал инвалидом I группы. Полностью сорвал съемку при этом.

А теперь вопрос к залу.
Нам нужен новый помощник.
Минимальные требования: грузоподъемность 3 кг, не связанные между собой ноги, в меру легкий и не дорогой.
Последнее требование весьма важное, поэтому топовые варианты от Manfrotto можно не предлагать. На бренд не зациклен, лишь бы был надежным и удобным, а так хоть ноунейм с алиэкспресс.

Жду ваших советов, друзья!

Ну, и поделитесь, пожалуйста, со мной и моими читателями, на что снимаете сами. Довольны вы или нет своим инструментом? Планируете в ближайшее время менять? На что?

Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
lobarg
Feb. 2nd, 2016 09:34 am (UTC)
У меня тоже эра. Топовый на тот момент из тех, что были в магазине. Да для беззеркалки круче может и нет смысла.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 09:35 am (UTC)
Центральные ноги связаны между собой? Какая голова?
(no subject) - lobarg - Feb. 2nd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Feb. 2nd, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Feb. 2nd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Feb. 2nd, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
buchkovdenis
Feb. 2nd, 2016 09:52 am (UTC)
Пользуюсь 3 года этим штативом http://buchkovdenis.livejournal.com/190217.html, но тебе он не подходит по третьему пункту.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 09:54 am (UTC)
Получается, что по 4 пункту не подходит :) Вроде не тяжелый он по весу, а тяжелый по цене...

Доволен?
(no subject) - buchkovdenis - Feb. 2nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
osipovvas
Feb. 2nd, 2016 09:53 am (UTC)
на время поиска могу свой одолжить)
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 09:55 am (UTC)
Спасибо! Постоянно меня выручаешь! Если потребуется очень срочно - наберу.

Ничего не посоветуешь за 5-7 тыщ?

ПС: теперь у меня тоже есть свободная штативная площадка))))
(no subject) - osipovvas - Feb. 2nd, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Feb. 2nd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
e766tx
Feb. 2nd, 2016 10:31 am (UTC)
Недорого это сколько?
Я брал sirui в прошлом году доволен вполне, тогда он около 5ти стоил, но он очень легкий и компактный 3кг не потянет. http://e766tx.livejournal.com/50698.html
можно уэтой конторы посмотреть что то у меня еще видео голова от них очень доволен.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 10:35 am (UTC)
Недорого - это до 7 тыщ, наверное.

С 3 кг я, наверное, загнул, но лучше с запасиком. Спасибо, за рекомендацию. Посмотрю в сторону этой конторы, но сомневаюсь, что в мои деньги что-то найдется там
(no subject) - e766tx - Feb. 2nd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - e766tx - Feb. 2nd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e766tx - Feb. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e766tx - Feb. 3rd, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
asgreen_8
Feb. 2nd, 2016 11:42 am (UTC)
как по мне то лучше потратится один раз на хороший, брендовый, чем по несколько раз покупать ноунеймы.
у меня было/есть/сломалось/херово работают - 5 штативов.
К слову, для меня самым востребованным оказался вот такой малыш.
http://nashaplaneta.net/articles1/images/tripod.jpg

Его приходится держать руками вместе с фотоаппаратом, но с него я даже на среднеформатный Киев-60 снимал ))
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 12:04 pm (UTC)
Я на покойника тоже ставил Киев-60 и ничего, держал.

Я настолько далек от мира штативов и его брендов, что кроме Manfrotto никого не знаю :)
(no subject) - asgreen_8 - Feb. 2nd, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
evstratov_and
Feb. 2nd, 2016 12:03 pm (UTC)
У меня такой. Тоже китайский, но очень качественно сделан. Заказывал у китайцев за 3000 руб, сейчас соответственно около 6000. Всё в нём хорошо кроме веса. Тяжеловат.

roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 12:05 pm (UTC)
Много инфы про таких китайцев попадалось.
Давно пользуешь? Как голова? Сколько веса нагружал (плюс-минус)?
(no subject) - evstratov_and - Feb. 2nd, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evstratov_and - Feb. 2nd, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Feb. 2nd, 2016 12:06 pm (UTC)
у нас живут два штатива :
мой Sirui карбон. Легкий, нормально держит камеру Кенон Марк3 с оптикой. Из минусов - на сильном ветру приходится его чем-то утяжелять, несъемные ножки ( хотела поставишь шипы- невозможно). Из плюсов - вес без головы 900гр, свободно в сложенном виде умещается в любой чемодан или рюкзак.
штатив мужа: GIotto MLT8361B. Из плюсов: карбон, штангу можно переставлять параллельно земле, очень устойчивый, в разложенном виде дофига какой высокий ( при росте 172 я уже не могу заглянуть в видоискатель) и это без поднятой штанги, обладает функцией плавного панорамирования для видео, ножки отвинчиваются, можно заменить на шипы при необходимости. Из минусов - тяжеловат, более громоздкий в собранном виде, ножки фиксируются клипсами, клипсы хрупкие((
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 12:14 pm (UTC)
А не помнишь буковки и циферки у Sirui? Эту фирму чаще всего вспоминают, как оказалось.
(no subject) - lenorlux - Feb. 2nd, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
dron285
Feb. 2nd, 2016 01:23 pm (UTC)
Дай поучаствую в опросе тоже. У меня нету штатива.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 01:26 pm (UTC)
А по тебе не заметно, ёпт :)
http://dron285.livejournal.com/32087.html с рук снимал на большом исе?
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dron285 - Feb. 2nd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
vnedorog
Feb. 2nd, 2016 01:50 pm (UTC)
У меня штатив Slik 700DX Pro + головка manfrotto 488RC4. Он очень тяжелый (зато под колеса авто можно подкладывать)) )
Но суть в том что года 2 назад был куплен б.у. (в состоянии новый) за 4000 руб на Авито. Рекомендую поиcкать там...было много предложений.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Я искал исключительно манфротто и грустил. Посмотрел есть слики по приятной цене, но в моем регионе нет. Что еще посмотреть по рекомендуешь по брендам?
(no subject) - vnedorog - Feb. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
in_windows
Feb. 2nd, 2016 02:09 pm (UTC)
Покупай снова era и не парься. Среди штативов этого класса самый живучий. Если брать что-то приличное то сейчас это очень неприличные деньги. Как вариант , если устраивает по высоте, то можно взять Q666, после еры почувствуешь что такое нормальный штатив и голова и никогда не захочешь вернуться назад, но надёжностью он не отличается, хотя к голове у меня претензий не было.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 02:12 pm (UTC)
А не будет другого сейчас - теперь все стоит неприличных денег и ничего не изменится.
Такую же Эру покупать точно не буду - смысла нет, не держит она даже А65 и большую банку.

А что случилось с Q666, если не голова?

Думаю за 7 тыщ можно выбрать вариант, особенно если и б/у смотреть тоже
(no subject) - in_windows - Feb. 2nd, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_windows - Feb. 2nd, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 2nd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Feb. 2nd, 2016 03:09 pm (UTC)
у меня тоже живет какой-то китаец)
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 04:11 pm (UTC)
Много риса кушает? :)
(no subject) - dobriy_vasya - Feb. 2nd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
tiranozavrrex
Feb. 2nd, 2016 03:13 pm (UTC)
У меня Fancier. Я им доволен.
roman_smirnov
Feb. 2nd, 2016 04:11 pm (UTC)
Часто пользуешься?
(no subject) - tiranozavrrex - Feb. 3rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 3rd, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
roman_smirnov
Feb. 3rd, 2016 10:26 am (UTC)
Это смотря какой камасутрой пытаться заняться со штативом. Все таки связанные между собой ноги дают много ограничений, от уровня земли не поснимаешь им опять же... Но по весу, да, для бзк много не надо
mrachen
Feb. 3rd, 2016 08:08 am (UTC)
По моему опыту, применительно к штативам сочетание "хороший и недорогой" - явный оксюморон. Так не бывает.
Тут уж одно из двух - либо хороший, либо недорогой.
В качестве некого компромисса можно посмотреть что-то из продукции желтолицых братьев: Feisol, Sirui, Benro. В общем и целом, они уже научились делать вполне приличные ноги и головы. Не Gitzo и не Arca, конечно, но для любительского использования их продукция безусловно пригодна.
А вот пресловутый Manfrotto, кстати, бренд весьма неоднозначный. На мой взгляд, соотношение цены и качества у них далеко от оптимального, цены явно сильно завышены.

Сам я использую в данный момент два штатива: Manfrotto 055XDB с головкой Manfrotto 804RC2 и Slik Spring Mini II с головкой Manfrotto 494RC2.
Первый - древний, но надёжный монстр весом за 2 кг и высотой до 178см (137,5 без центральной колонны) без головки. На вторичном рынке их полно, и цены вполне гуманны, но я сильно сомневаюсь, что тебе нужно такое чудовище. Во-первых, вес его с более-менее приличной головой легко уходит за 3 кг, а во-вторых, длина даже в сложенном состоянии и без головы - 61 см. Короче, вариант абсолютно не прогулочный, таскать на себе эту дуру тяжело и неудобно. Да и идущая с ним в дешёвой базовой комплектации 804-я головка - шлак полнейший.
А вот второй вариант у меня как раз чисто прогулочный. Конечно, назвать это недоразумение полноценным штативом нельзя, но у него есть одно несомненное достоинство - это самый маленький (в сложенном состоянии) штативчик из условно пригодных для съёмки легкой камерой. То есть его можно носить с собой постоянно, он свободно помещается в средних размеров повседневную сумку или небольшой городской рюкзак. И это замечательно, поскольку нередко возникают ситуации, когда даже такая пародия на штатив безусловно лучше, чем полное отсутствие штатива. :)

В общем, я планирую дополнить свой арсенал неким промежуточным вариантом: меньше и легче 055-го, но значительно серьёзнее Spring-a. Скорее всего, это будет Gitzo - либо из "систематиков", либо из "базальтов". Ну и пара приличных головок тоже не повредит - Manfrotto MHXPRO-3WG как относительно лёгкий универсал и Manfrotto 405 для серьёзных съёмок тяжёлой техникой.

Edited at 2016-02-03 08:10 am (UTC)
roman_smirnov
Feb. 3rd, 2016 10:30 am (UTC)
"хороший и недорогой" - бывает, причем очень часто. Бывает же еще "очень хороший" и "великолепный".
Manfrotto 055 в руках держал у Василия. Вещь добротная, но действительно огромная и тяжелая.

На вторичном рынке на сегодняшний день выбор небольшой и все в столице. Будем посмотреть. Так-то доехать не проблема, но тогда есть резон ехать не только за штативом... мне еще нужен штатник какой-нибудь... типа Т24-135
(no subject) - mrachen - Feb. 3rd, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 3rd, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Feb. 3rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 3rd, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Feb. 3rd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Feb. 3rd, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Feb. 3rd, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com