?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Загорелись мы тут идеей сменять оранжевую Калину на что-нибудь внедорожное.

Первым делом рассмотрели новую шНиву. Есть акции по трейд-ин (калина не продана). В люксовой комплектации есть намеки на безопасность (абс и подухи).
Плюсы: новая, простая, ремонтопригодная, фуллтайм
Минусы: пожиратель бензина, слабое двигло, цена

Рассмотрели и старушку Ладу. Но внутри там крайне уныло, даже в урбане, но хоть кондеи ставить начали. Точно нет.
Тем более очень много наездил на Ниве 5D. Проблемы с ней с новой были. Одна из - перестала включаться 5-я передача, например.

Следующим этапом стали японские подержанные пикапы. Точнее Nissan NP300 или MazdaFord.
Первое и самое главное - они сцуко дизельные. Одна сраная дизельная форсунка с общим рельсом стоит как заднеприводные жигули.
У маздофордов еще и двухмассовый маховик расходник, а стоит уже как зубило жигулевское. А у НПшки внутри не многим лучше, чем в Ниве кстати.
Но внешне выглядят шикарно и наверняка, когда, не ломаются очень радуют, а еще топлива скромно потребляют.
Но дизель не экономит, дизель дает в долг... а покупать машину с чужими долгами сцыкотно. Но такой пикап реально самый огонь.

В первую очередь, меня пугает тут именно ремонт топливной аппаратуры и попадос с замерзанием соляры, а если вдруг маздафорд, то еще и пляски вокруг сцепления и маховика (over 50килорублей). Еще всякие цепи в раздатке НПхи, сопливые турбины и все-все-все.


Довольно бодрая на первый взгляд альтернатива - кЕтай. Есть тот же Вингл 5. Он зажигалка. Мотор простой и проверенный годами. Но сцуко кЕтай и ведь не новый кЕтай, а года 12-13 за мои бабки. И тут дело даже не в престиже, а тоже сцыкатно... не хочу, чтобы он у меня последнее пристанище нашел... к тому же пикапы и так жесткий неликвид, а тут еще и чайна. Ах да, нет ни АБС ни подух. А в остальном все норм - рама, торсионы, рессоры

УАЗики не рассматриваю. Дорого по всем параметрам.

Что еще есть? Чтобы не древнее мамонтов говна?

Джимни? lobarg прости, но нет.

Думал даже подумать о дастере.
Можно взять, да, года 12-13. Но не особо и внедорожник, а аппетит хороший. Зато можно взять диллерский. Хрен знает. Хрен знает.

К дастерам можно отнести и второй спортидж.

И что-то голова подраспухла. А не сдать ли нахрен КалинКалиныча в трейд-ин и не уехать на новом КалинКалиныче с шильдиком кросс? Воткнуть туда самоблоку и не париться?

А это я как крутой перец стою перед корпоративным L200 с предыдущей работы.

Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 100
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

lobarg
Nov. 24th, 2015 01:31 am (UTC)
то есть взял за 500?
641 за ниву.. за ниву, Карл! капееец.
roman_smirnov
Nov. 24th, 2015 06:50 am (UTC)
Т.е. взял за 490 и без всучивания допников. Вообще ни одного допа не купил.

А что ты хочешь? Новая калина кросс 500. Ларгус больше 600
lobarg
Nov. 24th, 2015 06:56 am (UTC)
Калину кросс и ларгус я не рассматриваю. А обычная универсальная сколько стоит? Но все равно мне кажется, что брать в салоне надо новую машину. Обкатывать итп. Вот на тестдрайве ее что обкатывали? И масло поменяли через 1000км? На тестовых и прокатных машинах обычно вваливают, тестируют по полной их. Мне кто-то уже сказал в жж, что самая быстрая машина - это прокатная. На джимнике на 1ой передаче до 60кмч разгонялись. А я обычно с 1ой на 2ую переключаюсь на 5-10кмч.

Edited at 2015-11-24 06:57 am (UTC)
roman_smirnov
Nov. 24th, 2015 07:04 am (UTC)
Моя комплектация стоит на 20 меньше, чем 500 :)

Я категорически не стану вдаваться в полемику по поводу этой обкатки и бла-бла-бла. Про каждодневный прогрев до 53 градусов и прочее. Все корпоративные машины с прошлой работы не обкатывали, а брали и ехали. Всё ок. Прикинь на Калине вообще не надо проходить ТО после обкатки. Первая замена масла по регламенту на 15000 км.

Короче меня не кошмарит тема с тест-драйвом. Вообще, абсолютно, ни капельки
lobarg
Nov. 24th, 2015 07:12 am (UTC)
Понятно.. наездник что ли?:) А я люблю свою машинку, меняю ей масло через 6-9 тыс:) синтетику, которая Long Time по допускам:) Ну кто как ездит короче. Я не спорю, что если менять машину каждые 2-3 года, то двигатель проедет и с заменой масла раз в 15 тыс. Но есть мануал, в котором написано, что при частых коротких пробегах, или при минусовой температуре, или при пыльных дорогах менять масло в два раза чаще. и двигатель всегда грею до нижнего деления шкалы. даже летом грею 2-3 минуты. возможно современные двигатели и не нуждаются в прогреве, так как не греются на хх, а японцы 2000х годов очень даже греются.

Edited at 2015-11-24 07:12 am (UTC)
roman_smirnov
Nov. 24th, 2015 07:17 am (UTC)
Масло-то я не жалею. Менял вместо положенных 15 в 2 раза чаще, на крайняк раз в 10. Так я еще и по городу-то в пробках не стою утром и вечером.

Короче, я не обожествляю транспортное средство. Я просто его своевременно обслуживаю и никогда не клянусь быть вместе и навсегда)))
lobarg
Nov. 24th, 2015 07:32 am (UTC)
Ну в 7-10 тыс еще куда ни шло) А греть греешь или сел и поехал?)
roman_smirnov
Nov. 24th, 2015 07:34 am (UTC)
Обороты упали и поехал. Градусов до 30-40, короч. Летом сел и поехал
lobarg
Nov. 24th, 2015 07:42 am (UTC)
У меня нет градусника на двигателе в машине))) но у вас наверное и минусов серьезных нет?:) так чтоб в -30 ехать:)
roman_smirnov
Nov. 25th, 2015 09:00 pm (UTC)
И в -34 ездил. Амортизаторы замерзшие, все скрипит... жесть

Отсутствие градусника - отстой. Я во все свои тачки ставлю БК. Я должен знать всё
lobarg
Nov. 26th, 2015 01:34 am (UTC)
Говорю, что на правый руль компов нет. Те, которые ставят на ЛР джимы не работают на ПР.
roman_smirnov
Nov. 26th, 2015 09:08 am (UTC)
У него что колодки диагностической нет? Или чего? Или она хитрая какая?
У меня друг на инжекторные жигули ставил бортовик, так там косу проводки надо самому собирать по отдельности.
lobarg
Nov. 26th, 2015 09:10 am (UTC)
Там что-то хитрое. Точнее ЛР компы не считывают всю инфу с ПР машин. Есть кулибин, который написал прогу для андроида. Тот через переходник bluetooth-obd цепляется и обрабатывает все и выводит. Но это слишком заморочено держать отдельное андроид-устройство для вывода этой инфы. Хотя, можно конечно замутить магнитолу на андроиде)
roman_smirnov
Nov. 26th, 2015 09:23 am (UTC)
А ты яблочный чтоли?

Я вот на шевика тоже думал купить эту приблуду с блютусом - у меня планшет есть с андроидом, а потом решил, что хватит минибортовика размером с кнопку, как на калине был. Его и поставил. Через часик по делам поеду - протестирую, заодно расход посмотрю... надеюсь не впаду в депрессию)
lobarg
Nov. 26th, 2015 09:33 am (UTC)
Пости фотки в драйв)) Вообще про шниву все интересно. У отца есть обычная 3дв нива. Он ее брал новой в салоне. Да и джимник рано или поздно увы постареет (хотя у меня в планах еще лет 5 на нем ездить). Я присматриваюсь к шнивам и патриотам, но пока не созрел)))
(no subject) - roman_smirnov - Nov. 26th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com