?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В конце июля моему водительскому удостоверению исполнилось 5 лет, а с последнего дня июля 2010 пошел реальный водительский стаж.

Конечно, это совсем крохотный водительский стаж. За эти 5 лет на своих машинах я проехал около 130000 км. Опять же, пробег совсем не большой. Сколько-то десятков тысяч намотал на карданы и приводные валы служебных машин. Но не думаю, что итоговая цифра сильно больше 150000 км.

Только за последние два года удалось разведать множество интересных дорог и направлений, и в будущем, надеюсь, это не прекратится.

По своей природе я никогда не понимал людей, которые используют свою машину только для решения повседневных задач, таких как каждодневные поездки на работу, в магазины и т.п. Машина - это отличный инструмент борьбы со скукой.

Вчера под вечер решил съездить на один объект. Не люблю я рано утром вставать. Объект как объект, а обратная дорога выдалась живописной.
Солнышко игриво поблескивало в зеркале заднего вида. В итоге я сдался и остановился, чтобы просто сфотографировать дорогу на закате. Я обычно не люблю останавливаться между пунктами А и Б, но раз такое дело...











Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 100
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
buchkovdenis
Aug. 12th, 2015 10:50 am (UTC)
"По своей природе я никогда не понимал людей, которые используют свою машину только для решения повседневных задач, таких как каждодневные поездки на работу, в магазины и т.п." это вот точно про меня, езжу только на работу и дачу, хоть стаж 2 года, но один фиг очкую ехать куда-то дальше 200км.
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 10:54 am (UTC)
Значит, я тебя не понимаю :)))

Я купил машину и в этот же день погнал на ней в лес с палатками, а спустя 9 месяцев отправился один в Воронеж из Ярославля. Это были старенькие Жигули шестой модели. За год владения которыми, я намотал чуть меньше 35000 км. :)
(no subject) - buchkovdenis - Aug. 12th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Aug. 12th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Aug. 12th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buchkovdenis - Aug. 12th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Aug. 13th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - buchkovdenis - Aug. 13th, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Aug. 13th, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
doner
Aug. 12th, 2015 10:56 am (UTC)
Шикарный закат.
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 10:57 am (UTC)
Да, а вот об асфальтовом покрытии трассы Ярославль - Углич такого сказать нельзя :)
9orblnbl4
Aug. 12th, 2015 11:07 am (UTC)
Есть дофига людей, которым и без машины не скучно)
Их тоже можно понять. Я сам до покупки 2й машины не понимал зачем она мне.
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 11:09 am (UTC)
Вообще, есть мнение, что существуют люди, которым в принципе не скучно
(no subject) - 9orblnbl4 - Aug. 12th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Aug. 12th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
injazzme
Aug. 12th, 2015 11:31 am (UTC)
Лепота.. Вот ради такого можно и пораньше вставать. конечно.
Но не каждый день..))
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 11:32 am (UTC)
Не-не-не, какое пораньше... Кто рано встает, тот к закату устает :) А я на закате только с объекта возвращаюсь :)
e766tx
Aug. 12th, 2015 12:27 pm (UTC)
Нормальный у тебя накат, я в среднем 20000 в год накатываю, а в конторе у нас редко кто из 10000 вылезает. И народ прям удивляется где я столько наматываю. Тоже не понимаю нафига покупать машину и катать на ней только по городу с работы домой.
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 12:43 pm (UTC)
Вот и я о том же.
lobarg
Aug. 12th, 2015 03:21 pm (UTC)
Не зря остановился) Фотки гуд)
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 07:05 pm (UTC)
Спасибо! Большая банка вроде держит контровый
vilgun
Aug. 12th, 2015 03:26 pm (UTC)
апельсиновое !
roman_smirnov
Aug. 12th, 2015 07:06 pm (UTC)
Под цвет машине :)
pau4ik
Aug. 13th, 2015 08:09 am (UTC)
Мне кажется, всё зависит от того, получаешь ли удовольствие от вождения... я тоже раньше думала, что машина дает гораздо больше возможностей, чем "до работы, до дачи, в магазин"... но пока я сама водить так и не научилась, а мужу, мне кажется, водить совершенно не нравится... и делает он это именно потому что "надо" :( На большие расстояния ехать без сменщика он напрочь отказывается.
roman_smirnov
Aug. 13th, 2015 08:34 am (UTC)
На самом деле я далеко не всегда получаю удовольствие от вождения. Например, ни о каком удовольствии не может идти и речи, когда выезжаешь вечером из Ярославля, чтобы ночью проскочить Москву и все равно попадаешь в дикую пробку на МКАД. Или выбираешь платные участки М4, а на них огромные заторы на оплату, а на бесплатный объезд уже не вернуться. Про хамство и блатоту я вообще молчу.
Не люблю я загруженные магистрали и городскую езду. На грунтовых дорогах в степях Калмыкии получаю больше удовольствия...
(no subject) - pau4ik - Aug. 13th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Aug. 13th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
minicosmos
Aug. 14th, 2015 12:14 pm (UTC)
илюстрации к дальнобойщикам :)
Мой временной стаж 13 годов. По пробегу наверное примерно на твоем уровне :)
roman_smirnov
Aug. 14th, 2015 12:24 pm (UTC)
Асфальт правда больше для других иллюстраций подходит :)

А по твоему блогу и не скажешь, что скромно километры накручиваешь
(no subject) - minicosmos - Aug. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Aug. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minicosmos - Aug. 14th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 25th, 2015 03:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com