?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поездка на Кенозеро выдалась по-настоящему жаркой, хоть погода жарой и не пыталась баловать.

Про то, что я замял порог на машине, я уже писал. И это далеко не все, что приключилось в этом путешествии.

Темой сегодняшнего дня будет наша религия - система с байонетом Minolta A, а точнее наш цифровик Sony SLT-A65.


Начну сразу и прямо. Камера сломалась.
Опять сломалась. Правда, в предыдущий раз всего лишь облезло антибликовое покрытие с дисплея. Начало истории и конец истории.
В этот раз камера сломалась гораздо серьезнее. И находясь в путешествии, я не заметил этого.
Заметил только тогда, когда стал смотреть отснятый материал на компьютере.

Специально не выбирал самые отвратительные примеры. Просто взял две соседних фотографии.
Например, на этом снимке, на котором изображены река Б. Сондола и фрагмент дома в деревне Аверкиевская, ничего не предвещает особой беды. В разрешении 1200х800 поломка действительно не сильно бросается в глаза.


А теперь смотрим 100% фрагмент фотографии. На лицо явная шевеленка.


И какое-то время по приезду я думал, что мне просто пора на завод.

Предыдущий снимок можно назвать еще условно хорошим. Но немало и такого добра.


Недолго я себя грыз на тему лени использовать всегда штатив.

Собрал я этот штатив дома, поставил на него камеру и решил снимать вид из окна.
И вот что вышло. По клику откроется камерный жопег в полном размере 6000х4000.


После этой серии фотографий я стал набирать знакомый номер технической поддержки Sony.
Спустя полгода я, конечно, его подзабыл, и пришлось снова его искать на сайте.

Дозвонился, обозначил проблему. Отправил свои снимки с доказательствами проблемы.
Спустя часа 2, мне перезвонили из поддержки и попросили отключить стабилизатор SteadyShot и снова сделать тестовые фотографии.

И о чудо, отключив стаб, вся шевеленка исчезла. Отправил снимки в поддержку. Спустя час созвонился с ребятами, и они уже вызвали скорую помощь для моей камеры.
Как и в прошлый раз, камеру у меня забрал курьер DHL и отправил ее в Москву в СЦ Копия.

Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Можно было и не включать этот стаб в Кенозерье и это спасло бы мои снимки, но он включен по-умолчанию и мне он не мешал. Не мешал до тех пор, пока работал.

Камера в понедельник должна попасть на стационарное лечение в больничку. Надеюсь, что выпишут ее до 3 июля. Есть у меня кое-какие планы на нее.

А вообще, тетя Соня уже не торт. Радует, что гарантия на эту камеру у меня еще год. Но руки чешутся поменять религию, жаль в средствах пока ограничен. Как говорится или новый фотик или сюжеты для съемки.

ПС: лучше бы в этот раз я все дублировал пленкой...

ППС: этот пост не отменяет будущие посты о [KenozeroOrangeTrip'15]. Но теперь все будут искать в фотках "шевеленку" от дохлого стаба. :)

ПППС: shit happens, но не люблю когда прямо много и во всем. Какая-то жирная зебра попалась.

Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
kamelopardalis
Jun. 20th, 2015 09:50 am (UTC)
Иногда "шевеленка" появляется даже со штативом, если не отключена стабилизация объектива
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 09:55 am (UTC)
У меня такого никогда не вылезало, а уж тем более со штативом. И это не нормально.

ПС: у Сони стабилизация реализована подвижной матрицей - объектив не участвует в стабилизации
osipovvas
Jun. 20th, 2015 10:01 am (UTC)
Да уж, неприятностей навалилось.
Желаю всем пострадавшим скорейшего выздоровления, а тебе перейти наконец-то на белую нескончаемодлинную полосу.
osipovvas
Jun. 20th, 2015 10:02 am (UTC)
У меня сегодня неприятность завершилась - одуван нашелся на почте. Но это все цветочки, по сравнению с твоими...
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 20th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - osipovvas - Jun. 20th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 20th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - osipovvas - Jun. 20th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 20th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 20th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
kramerkd
Jun. 20th, 2015 10:06 am (UTC)
С первого кадра с шевеленкой сразу подумал на стаб. Обидно( Мои бывшие соньки, насколько я помню, всего два раза в сервис ездили, каждая по одному. Один раз была юстировка на А580, второй раз – затвор на А850. Но стаб ни разу не подводил.
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 10:09 am (UTC)
Обидно. Судя по сони-клабу - сдохший стаб - это нормально.

Например, А290 в сервис не ездила и вела себя достойно. Видимо А65 поехала второй раз в сервис за не ездившую А290 :)
(no subject) - kramerkd - Jun. 21st, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
hidden_deep
Jun. 20th, 2015 10:21 am (UTC)
Хм, что-то в последнее время ты не первый, у кого Sony помирает...
C шевеленкой, да, со штатива если, вырубал на объективе стаб, у тебя другой случай.

p.s. что там про религию, на что руки чешутся? ))
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 10:25 am (UTC)
Жаль, что Сони стала не надежной.

В том и дело, что изначально я думал о БЗК от той же Сони. В идеале А7*.

Теперь вообще хрен знает. Куплю какой-нить Пентакс - пусть все удивятся :)
(no subject) - hidden_deep - Jun. 20th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 20th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kramerkd - Jun. 21st, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 11:05 am (UTC)
По-любому как-то придется выходить из сложившегося положения.

Главное больше зерна и перевести в ч/б
(no subject) - kramerkd - Jun. 21st, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kramerkd - Jun. 21st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kramerkd - Jun. 21st, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 04:09 pm (UTC)
Ага, не торт. Кекс какой-то постоянный с ней
ae_limit
Jun. 20th, 2015 09:16 pm (UTC)
Меня стаб раздражал еще на Nikon 24-120.
Он был встроен в оптику и имел тумблер типа вклы-выклы
Эта поебень только и могла жрать батарею да мутить снимки. С тех самых пор я отношусь предвзято к шумодавам, к стабам и прочей доп херне. Я доверяю глазу, рукам и штативу.
roman_smirnov
Jun. 20th, 2015 09:32 pm (UTC)
Я теперь тоже. Просто был молод и много не знал
capitancabinet
Jun. 21st, 2015 02:21 am (UTC)

((( и такое бывает!
А на что планируешь переходить?

roman_smirnov
Jun. 21st, 2015 05:01 am (UTC)
Это и есть самый сложный вопрос. Я не знаю...
(no subject) - ae_limit - Jun. 21st, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Jun. 21st, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Jun. 22nd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 22nd, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrachen - Jun. 22nd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
plymph
Jun. 21st, 2015 08:42 am (UTC)
Приди в лоно никонианской церкви, дитя неразумное!
roman_smirnov
Jun. 21st, 2015 12:13 pm (UTC)
Это очень вероятно.
lobarg
Jun. 21st, 2015 12:30 pm (UTC)
Спасибо. Про стаб не думал, что такое может быть. Буду внимательней, но у меня гарантии давно нет) И антиблик облез в первый год)
roman_smirnov
Jun. 21st, 2015 01:14 pm (UTC)
Причем, судя по сони-клаб весьма распространенная поломка.

Почему не стал по гарантии менять дисплей?
(no subject) - lobarg - Jun. 21st, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Jun. 21st, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 21st, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Jun. 22nd, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
minicosmos
Jun. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
Не лишним будет напомнить, что при съемке со штатива стаб нужно отрубать.
roman_smirnov
Jun. 21st, 2015 03:28 pm (UTC)
Скрывать не стану. Я до поломки этого стабилизатора вообще о нем не думал. И никогда не отключал. В том числе и при съемке со штатива. Когда вернут камеру из ремонта проверю работоспособность и выключу его нафиг.

Снимки, которые приведены в пример в этом посте сделаны с рук, кроме последней
injazzme
Jun. 21st, 2015 08:02 pm (UTC)
Будем верить в лучшее!
roman_smirnov
Jun. 22nd, 2015 04:07 pm (UTC)
Камеру 100% починят, стабилизатор больше и включать не буду, а вот фотографии, увы, не починят
mrachen
Jun. 21st, 2015 10:37 pm (UTC)
Печально, конечно. Но, по большому счёту, "пустяки, дело-то житейское".
А вообще стаб - зло. Стаб, основанный на смещении сенсора - зло в квадрате.
У меня на системе Canon EOS был объектив со стабом, EF24-105mm f/4L IS USM. Нормальным состоянием стабилизатора было "OFF", поскольку в большинстве случаев вреда от него больше, чем пользы. По моему глубокому убеждению включать стабилизатор нужно тогда, и только тогда, когда без него реально уже никак, то есть при съёмке с рук на выдержках от 1/15 и длиннее - в этом случае лучше получить микросмаз от стаба, чем адову шевелёнку от тремора рук.
roman_smirnov
Jun. 22nd, 2015 04:07 pm (UTC)
Жаль только фотографии с Кенозера, а камеру-то починят. И я больше не буду включать этот стаб, ну его нафиг.
(no subject) - mrachen - Jun. 22nd, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 22nd, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com