?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, а давайте немного поболтаем!?

Вопрос на повестке дня: Зачем вы снимаете на пленку?

И еще опросец: какая у вас любимая цветная пленка
Poll #1973551 Ваша любимая пленка

Ваша любимая цветная пленка

Kodak Color Plus
0(0.0%)
Kodak Gold/Ultamax
1(6.7%)
Kodak Portra
1(6.7%)
Kodak Ektar
3(20.0%)
Kodak Profoto XL
1(6.7%)
Fuji Superia
2(13.3%)
Fuji Pro (400H/160NS)
0(0.0%)
Fuji Velvia
2(13.3%)
Fuji Provia
0(0.0%)
Fuji Reala
0(0.0%)
AgfaPhoto Vista
1(6.7%)
Rollei DIGIBASE CN
0(0.0%)
Rollei DIGIBASE CR
0(0.0%)
Другая
4(26.7%)
promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
pau4ik
Jun. 29th, 2014 09:44 am (UTC)
Не пользовалась пленочным фотиком года так с 2003го-2004го, предпочитаю цифру.
roman_smirnov
Jun. 29th, 2014 09:54 am (UTC)
Не хотела бы снова поснимать пленку на ретрофотик?
(no subject) - pau4ik - Jun. 29th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 29th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pau4ik - Jun. 29th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 29th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pau4ik - Jun. 29th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 29th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
kramerkd
Jun. 29th, 2014 10:03 am (UTC)
а почему нет варианта "пользуюсь цифрой"?)
roman_smirnov
Jun. 29th, 2014 10:05 am (UTC)
Потому, что опрос для пленкофилов :)
(no subject) - kramerkd - Jun. 29th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 29th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
roman_smirnov
Jun. 29th, 2014 11:35 am (UTC)
Принято!

Проголосовала за суперию? :)
(Deleted comment)
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 29th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
roman_smirnov
Jun. 29th, 2014 06:01 pm (UTC)
Эктар на сегодняшний день единственная пленка, которую я снимал на среднем формате. Но и узкую ее люблю.

На счет пленки в целом - мнение принято
asgreen_8
Jun. 29th, 2014 06:27 pm (UTC)
агфа виста, старого образца. а из тех что выпускаются то пожалуй суперия. но каждой пленке свой сюжет - перепробовав все, я знаю что это хочу снимать на эту ))
roman_smirnov
Jun. 29th, 2014 06:30 pm (UTC)
Принято!

А зачем ты снимаешь на пленку? Что тебя к ней привлекает?
(no subject) - asgreen_8 - Jun. 30th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 30th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
prohor119
Jun. 29th, 2014 08:15 pm (UTC)
ответа у меня нет.

да и будет ли...
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 04:04 am (UTC)
Т.е. просто снимаешь, а о всякой фигне не задумываешься?
(no subject) - prohor119 - Jun. 30th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 30th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohor119 - Jun. 30th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jun. 30th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inzoomnet - Jul. 1st, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
capitancabinet
Jun. 29th, 2014 09:26 pm (UTC)
процесс+лень, обрабатывать надоело. цифру только на концертах и на спорте польую. или на крупных репортажах. а если скорость не нужна, свет есть, то плёнка это красиво, приятно, тепло и лампово. на цифре всё неживое, если не фотошопишь, аки дьявол.
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 04:13 am (UTC)
Принято.

А я вообще фотошопить не люблю.
petru44a
Jun. 30th, 2014 01:54 am (UTC)
В тесте не знаю, что тыцкнуть, так отвечу:
Увы, я снимаю не на плёнку, а на плёночные аппараты, тк без плёнки в них выйдет полная туфта, то пихаю плёнку=)
Первым моим сурьёзным аппаратом был еос3000н с 28-80. После мыльницы он здорово впечатлял, но потом я зашёл в комиссионку и увидел Зенит, кучу объективов и всё по цене дешевле этого кэноновского кита! Меня поразило следующее: в отличие от современной технологии, когда выпускаемая техника не успевает за прогрессом, старые добрые плёночные аппараты вечны. Запах плёнки доставаемой из бокса, кожанного ремешка, благородный блеск старого просветления, вся та удивительная простота обращения, и на выходе волшебный результат...
так вот, я отдаю дань не прогрессу и маркетингу, а мастерству конструкторов прошлого, тк на немцев у меня денег нет, то - нашим и японцам=)
а про плёнку...я люблю дешёвую и с41, ильфорд и фуджи, кодак и агфа. И цвет, и чб.
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 04:25 am (UTC)
Принято. Познавательно.

Я тоже люблю наших и японцев.

Edited at 2014-06-30 04:25 am (UTC)
nvladislav17
Jun. 30th, 2014 03:09 am (UTC)
За последние пол года успел приобрести пару Киев-19(мой любимый фотоаппарат из советских мануальных), Nikon FG(нравится простота фотографирования и компактность), Olympus OMD-10(какие-то проблемы с выдержкой, нужен ремонт), Nikon F65, Nikon F80(наиболее используемый фотоаппарат). Пользуюсь "современным" автофокусным Nikon потому что есть проблемы со зрением(-2), потому часто мажу при ручном фокусе при плохом освещении, выручает автофокус.
Для повседневных, мгновенных снимков, чтобы быстрее выложить в социальные сети, конечно, использую цифру, но вот в отпуск - однозначно только плёнка(преимущественно Kodak Ektar).
Как и многие - устал от того что цифровой снимок постоянно нужно редактировать, цифровой снимок - это какой-то полуфабрикат, вроде что-то есть, а в том виде что обычно он идет из камеры - какой-то не съедобный. Плёнка - даёт больше расслабления - напечатал и всё, не думаешь о редактировании дальнейшем обычно. Плёнка - это некая эмоция, это свет того места которого ты сфотографировал, и он реально будет всегда с тобой, не через сухие цифры, а через игру фотонов на материале плёнки, он будет с тобой физически, пусть и в виде игры тонов и полутонов на плёнке, которые потом превратятся в изображение.
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 04:27 am (UTC)
Принято!
У меня тоже плохое зрение и последний год использую автофокусную минольту для портрета. К Киев 60 приколхозил коррекционную линзу.
nvladislav17
Jun. 30th, 2014 05:22 am (UTC)
Ну а в самом деле, как вам мысль, что плёнка впитывает физический свет реального места? И несёт в себе его. И фотографию бумажную ты получаешь со свидетеля того света, носителя. И каждая конкретная плёнка бывала в разных местах, одна вот была в Турции, другая была на дне рождения, другая была свидетелем рождения ребенка, и так далее.
Цифра, конечно, тоже свидетель, а точнее матрица фотоаппарата. Она хорошо все запечатлевает, но она сухо складирует потом все в цифры и всё. Не говорить же про матрицу что она была везде :) А если сменишь фотоаппарат? :) сменишь карту памяти?
Вот все пленочки у меня бережно хранятся. Каждая из них часть истории.
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 05:08 pm (UTC)
Мысль о впитывании света реального места мне очень по вкусу. Несет и хранит.

А как вы храните пленки? Я в бочоночках в скрученном состоянии, но это не правильно ведь.
(no subject) - nvladislav17 - Jul. 1st, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 1st, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
nvladislav17
Jun. 30th, 2014 05:26 am (UTC)
Единственно жалко, что со временем все старые фотоаппараты придут в негодность, достать или купить их будет все труднее. Прикипишь к одному фотоаппарату, а потом и заменить его не сможешь...
Понятно, что это будет еще не скоро, но всё же.
roman_smirnov
Jun. 30th, 2014 05:08 pm (UTC)
Всё рано или поздно заканчивается.
Я думаю пленка пропадет раньше, чем сломается последний механический фотоаппарат
(no subject) - inzoomnet - Jul. 1st, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 1st, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohor119 - Jul. 1st, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 1st, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prohor119 - Jul. 1st, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 1st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
injazzme
Jul. 2nd, 2014 06:20 pm (UTC)
Ответила что Фуджи суперия. но потом поняла. что мне и Ломографи нравится. и вообще я не особо придирчива к пленке. Мне нравится сам процесс. Ручная настройка. Интересный результат. Процесс ожидания фото из лаборатории. Возможность экспериментов.
roman_smirnov
Jul. 2nd, 2014 06:34 pm (UTC)
Да, на самом деле я тоже не придирчив. Но суперия 200 больше всех нравится по цене/качеству. X-tra 400 и Pro 400H, наоборот категорически не нравятся. Взял на пробу Velvia 100 и Pro 160NS - посмотрим как они.

У меня сейчас на узкой пленке полный автомат, но это все равно не сравнить с цифрой.
greenlynx_a
Jul. 13th, 2014 07:19 pm (UTC)
Здравствуйте Роман. Спасибо за добавление в друзья. Хорошие у Вас фото. Живые они - этим и берут. Особенно котопятницы понравились. Снимайте и дальше на пленку, - это ВАШЕ!!)))
Ответы на вопросы:
1. Из цветных полюбил Fuji Etherna 500 - кинопленка, но ее можно проявлять по С-41.
Почему пленка - хотите честно напишу? Очень нравится пленочная фототехника "золотого века" 60ее - 80 ее годы. Просто тащусь, до неприличия - держа в руках старые Никоны, Роллейфлексы, Лейки, Контаксы. И стекла к ним. Это все стало доступно по деньгам. В современных цифропомойках, сделанных в Китае, - качества и шарма нет. Возможно, топовые камеры и держатся как то, но они мне не по карману. А от старого фотоаппарата я получаю кайф. Пункт второй, - возврат в детство. Я ведь с 8 лет в фотостудию детскую ходил, запах эмульсии и проявителя это мое родное. Как приятно пройтись с ч/б пленкой по району,где вырос)) Третье - пленка материальна. Это не виртуальные биты на цифровом носителе, а кусочки, на которых застыло время, схваченное в момент нажатия на кнопку затвора. Их можно держать в руках. Четвертое - пленка непредсказуема, неправильная, имеет зерно, дефекты, артефакты. Идеальная правильная цифра скучна и надоедает. Но и для нее есть своя ниша. Последнее- нонконформизм - вы все кредитопомойные авто на автомате покупаете, а я буду назло ездить на древнем лендровере на механике, который я своими руками восстанавливаю, вы все по турциям и египтам - а я поеду в Мещеру по местам Паустовского, вы дольче да габаны поддельные покупаете, а я в тельняшке ходить буду, с часами Электроника, и фотографировать я буду пленочным Роллейфлексом. Вот. Извините за эмоции))
roman_smirnov
Jul. 13th, 2014 07:43 pm (UTC)
Добрый вечер. Спасибо, Ваши фото мне тоже понравились. Пока и не думаю прекращать съемку.

Фетиша на счет камер у меня нет, снимаю уже больше года на потрепанную minolta. Не так давно открыл средний формат для себя. Пробовал Любитель и Киев 60. После первой пленки Любитель ушел на полку, Киевом тоже не совсем удобно, но что-то лучшее пока не могу себе позволить. А коллекционировать камеры точно не мое. Было не много, да в итоге распродал все, какими не пользовался больше года, но это были советские зениты, фэд и зоркий.

Про материальность полностью согласен.

Нонкомформизм, это тоже присутствует. Предпочту поездке в Турцию небольшой трип с палатками по Кольскому полуострову на Ладе Калина. :)

Спасибо, что приняли участие в теме. Заходите еще
mrachen
Aug. 2nd, 2014 11:16 am (UTC)
В опросе выбрал вариант "другая", поскольку моя любимая цветная плёнка - Kodak Professional Ektachrome E100G. Уже не выпускается, но достать пока ещё можно.
Да и в целом отдаю предпочтение продукции Kodak из-за особенностей цветопередачи эмульсий и физических характеристик подложки.

Почему снимаю на плёнку? А мне так удобнее. И результат более предсказуемый, чем с "цифрой", и лишних телодвижений для его получения требуется меньше. Также, немаловажную роль в моём пристрастии к плёнке играет и сравнительная простота и, главное, надёжность длительного архивного хранения оригиналов.
Плюс возможность полной энергонезависимости - взял с собой механическую камеру и пару-тройку десятков катушек, и сиди себе в тайге безвылазно, пока соль и спички не кончатся. Никакие розетки-зарядники нафиг не нужны. :)
roman_smirnov
Aug. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC)
Слышал про такую пленку, но не пробовал.
Из кодака мне тут понравилась porta 160. Эксперименты с портрой 400 не привели к восторгу, а тут все шикарно. Еще эктар порой хорош. А вот ныне покойная профото xl - наверное, была самой любимой.
Из любительских и недорогих, имхо, лучше суперии нет ничего.

Со вторым пунктом, согласен с каждым словом.
(no subject) - mrachen - Aug. 2nd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com