?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, дорогие мои, я предлагаю перенестись в начало лета и на юг Архангельской области, в Лекшмозерье.

Как часто бывает, дождь, который нам портил планы, прекратился ровно тогда, когда все планы испортил. Дождь лил на нас в Саунино, дождь лил на нас в Каргополе, а вот стоило нам взять обратный курс на Морщихинскую, как дождь начал прекращаться. И если в Лядинах его просто не было, то уже на подъезде к столице Каргопольского сектора Кенозерского национального парка нарисовалась потрясающая солнечная погода. Ветреная, но солнечная. Нет, ну, не закон ли подлости?
В любом случае, на вторую половину дня у нас попросту не было планов. Мы даже умудрились пообедать в аутентичном кафе, что на трассе в Лядинах, следовательно, заморачиваться с самостоятельным приготовлением обеда в нашем жилище нет никакого смысла. Об этом местечке хочется написать пару слов. Кафе находится в обыкновенной избе с низким потолком, внутри русская печь и традиционные деревенские интерьеры с лоскутными ковриками и тому подобным.

И так, мы вернулись в Морщихинскую, погода разгулялась и у нас целых полдня впереди. Снова ехать в Каргополь, было сродни безумью, а значит, будем ходить-бродить по селу и его окрестностям.

На заглавной фотографии покажу, пожалуй, каменную церковь Петра и Павла, построенную в 20-х годах XIX века. С 2000-х годов находится в вялотекущей реставрации.
1.


Яркий солнечный день, говорят, не самое лучше время для фотографии, но после пасмурности и дождливости солнце реально радовало. Даже его само хотелось фотографировать.
2.

Сильный ветер гнал хорошую волну по Лекшмозеру, а пришвартованные на берегу лодки беспокойно плескались в них.
3.

Дарье очень понравился сюжет с лодками, и она тут же стала его частью.
4.

От церкви мы пошли в сторону нашей гостиницы, которая располагается на втором этаже визит-центра Парка. Любим мы ночевать на вторых этажах административных зданий Парка.
5.

Напротив, визит-центра расположена еще одна гостиница - Рыбацкая изба. С удовольствием бы остановились бы в ней, но, когда ты решаешь забронировать жилье за сутки до заселения шансов получить жилье минимум, а нам повезло еще, что номера были в визит-центре...
6.

Скульптура у входа в гостиницу.
7.

Лодочный гараж в воде. Если бы я не знал, что это озеро, то подумал бы, что прилив, но это озеро.
8.

Вид с возвышенности у гостиничного комплекса на Рыбацкую избу, а вдали виднеется шпиль Петропавловской церкви.
9.

К слову, ее шпиль виднеется практически отовсюду в столице Лекшмозерья.
10.

Мы же решили отправиться на благоустроенную эко-тропу, под названием "Тропа муравейников".
11.

Это был пешеходный кольцевой лесной маршрут на пару часов.
12.

По пути следования, действительно, встречалось огромное количество муравейников.
13.

Сами по себе муравейники были тоже огромными.
14.

На маршруте были установлены информационные стенды о природе и экосистеме здешних мест, но даже без всего этого было не скучно.
15.

Ведь в лесу красиво и очень приятно находиться.
16.

Неспешно проходя маршрут, мы внезапно вышли на полянку с двумя часовенками. Слева часовенка Богородицы Целительницы, а справа часовня св. Ксении Петербургской. Приятная находка в лесной чаще.
17.

Часовни были не заперты, что даже удивительно. Можно было поставить свечку, и я даже хотел это сделать, но к несчастью спичек с собой не было. Не было их и в часовне. Вот, что значит - бросил курить. До сих пор удивляюсь над своим порывом - поставить свечку. Все-таки такие часовни, где нет никаких киосков, все открыто и на доверии, как-то действительно ближе к искренней вере, чем богатые городские церкви.
18.

Долго задерживаться в часовне без надобности не стали.
19.

Но, как я уже написал, это была очень приятная находка.
20.

Так мы и ходили лесными тропинками, среди муравейников. Комаров, кстати, особо и не было видно в те дни. Видимо, дождь и сильный ветер нам помогли, лучше всех репеллентов.
21.

Уютные тропинки сменялись скользкими настилами и мостками.
22.

Могут, ведь если захотят, да? Не хуже, чем в европейских аналогах.
23.

В деревню вышли уже к закату.
24.

В номер идти совершенно не хотелось, а хотелось максимально провести время с пользой. Все-таки завтра выезжать обратно, а послепослезавтра защита моего дипломного проекта.
25.

Но все это потом, а сейчас вечное Лекшмозеро и облака над ним.
26.

Пока бродили, наткнулись еще на одну оборудованную тропу. Это была коротенькая тропа от визит-центра до Рукодельной избы. Весьма живописное местечко, но тянуло нас к озеру, лесом удалось насладиться сполна.
27.

Ветер не стихал и трепал лодки у берега.
28.

Прогуливаясь вдоль Лекшмозера, нашли местный гаражный кооператив. Весьма бурная здесь лодочная жизнь.
29.

У воды без лодки никак.
30.

А тем временем солнце клонилось к горизонту, и мы приняли решение закругляться со своими бродилками.
31.

Нас ждал приятный вечер в нашем простом, но по-деревенски уютном номере.
32.

Но сперва, нужно пройти секьюрити на входе.
33.


Спасибо за внимание!
На этом по [SummerWhiteTrip'16] всё! На следующее утро мы благополучно выехали в сторону дома, чтобы было не скучно ехать - поехали через Пудож, а дальше по Медвежьегорской трассе в Вологду и по М8 домой. Через 2 дня я успешно защитил свой дипломный проект на отлично и стал инженером по специализации ПГС. И, уже по прошествии времени могу с уверенностью сказать, что этот внезапный и короткий выезд мне был очень нужен тогда, чтобы с легкостью справиться со всем навалившимся на меня.

До новых встреч!

ПС: надо бы взять за правило писать итоговые посты, наверное...

Читайте все записи о SummerWhiteTrip'16:
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Сретено-Михайловская церковь в деревне Красная Ляга. Лето.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть первая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть вторая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Саунино, Каргополь и Лядины.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Морщихинская.

Posts from This Journal by “Архангельская область” Tag

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
alkopona
Apr. 6th, 2017 08:11 am (UTC)
Лодочный гараж удивил)
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 08:42 am (UTC)
Ага, на Севере это на самом деле частое явление, но чтобы прям совсем в воде - такой только здесь видел. Когда были в Мурманском Ловозере там вдоль реки на километры тянутся гаражи
(no subject) - alkopona - Apr. 6th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 6th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Apr. 6th, 2017 08:37 am (UTC)
Эхх... Жаль, что эта эпопея закончилась. С таким удовольствием читал, ты даже себе не представляешь...
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 08:43 am (UTC)
Спасибо, лестно!

У меня с тех мест еще зимние фоточки есть, да и вообще, есть еще пока о чем написать
frosya_hod
Apr. 6th, 2017 09:17 am (UTC)
Вот и у нас прошлым летом была точно такая же ситуация: в Саунино и Каргополе хлестал дождь, а как повернули на Морщихинскую - дождик сразу прекратился. Правда, солнца не было.
А вы до Масельги и Хижгоры не доезжали?
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 09:19 am (UTC)
В первый самый день и отправились туда. Внизу поста есть ссылки на все предыдущие рассказы - про Масельгу и Хижгору -
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть первая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть вторая.

Edited at 2017-04-06 09:20 am (UTC)
l_evina
Apr. 6th, 2017 10:01 am (UTC)
Очень красивые места! Порадовали оборудованные тропинки и дорожки, обычно это редкость.
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 10:06 am (UTC)
Да, и не только красивые, но и душевные, как ни крути

Тут все-таки национальный парк, поэтому и благоустройство есть... Они же берут эко-сбор за посещение
(no subject) - l_evina - Apr. 7th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 7th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_evina - Apr. 8th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 9th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
panikazimira
Apr. 6th, 2017 11:10 am (UTC)
Ром, добрый день! я зависла на 16 кадре)) как же изумительно освещает лес солнечный лучик!)
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 11:21 am (UTC)
Добрый :)
Спасибо! Да, вечернее солнышко радовало своими лучиками сквозь влажные от недавнего дождя заросли
injazzme
Apr. 6th, 2017 11:13 am (UTC)
Я тебе уже надоела наверное с вечными и однообразными комментариями. типа как же всё здОрово и прекрасно.) Но и здесь всё прекрасно.. и завидно..))
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 11:20 am (UTC)
Нет, не надоело, а наоборот. Я очень радуюсь и мне действительно важно, что тебе понравилось и все на снимках и в рассказе прекрасно и здорово.
Вообще, в Кенозерье все не плохо реализовано. Есть различное жилье, а не только вариант с палатками, и есть где провести время с пользой и при этом все организовано
nord_ursus
Apr. 6th, 2017 12:36 pm (UTC)
А я, кстати, нередко видел лодочные гаражи и прямо в воде. То есть фактически там вода внутри гаража, и лодка, загнанная в гараж, тоже всё время там на воде стоит :)
Если точнее, то это не только на Севере, а скорее вообще там, где озёра есть. Я и на Псковщине такие видел. Да и у вас, я думаю, на Рыбинском водохранилище тоже такое есть :)
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 12:39 pm (UTC)
У нас я видел только гаражи на берегу Волги и они далеки от уреза воды
(no subject) - nord_ursus - Apr. 6th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 6th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
vilgun
Apr. 6th, 2017 03:10 pm (UTC)
какой классный свет !
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 04:51 pm (UTC)
Вечером последнего дня наконец-то одарили нас светом, а то вся пасмурно было, да дожди
galina_kayumova
Apr. 6th, 2017 04:19 pm (UTC)
Пейзажи с "участием" лодок особенно порадовали. Красиво очень.
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 04:51 pm (UTC)
Спасибо! Всегда считал, что лодки беспроигрышный вариант в фотографии)))
vgannaa
Apr. 6th, 2017 04:39 pm (UTC)
Солнце всё-таки на порядок украшает и так неописуемой красоты реальность!
Рыбацкая изба - сказочное место, если вдруг, когда-нибудь, то буду о ней помнить:-)
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 04:53 pm (UTC)
Это точно, без солнца, как показала практика тоже есть пейзаж, но с солнцем более раскрывается весь потенциал места

Внутри, к сожалению, не был, но место расположения великолепное - у самой воды... Хотя из нашего номера в визит-центре тоже было видно озеро и слышно шум набегающих волн
gsm40
Apr. 6th, 2017 05:02 pm (UTC)
Спасибо за путешествие.
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 05:37 pm (UTC)
Я был рад поделиться им! :)
alexio_marziano
Apr. 6th, 2017 05:19 pm (UTC)
был в тех краях пару лет назад - опять хочу в этом наведаться. Красиво
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 05:37 pm (UTC)
Там не только красиво, но еще спокойно, уютно и душевно. Сами уже трижды бывали в тех краях и это явно не предел
(no subject) - alexio_marziano - Apr. 7th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Apr. 7th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 7th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
lacr1ma
Apr. 6th, 2017 07:18 pm (UTC)
Спасибо за фото-рассказ. Удачных новых путешествий!
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 07:21 pm (UTC)
Рад, если было интересно! :)

Спасибо. Надеюсь, удастся в этом году где-нибудь побывать
muranochka
Apr. 6th, 2017 07:36 pm (UTC)
Очень красивая там природа! И лес, и озеро впечатляют.
roman_smirnov
Apr. 6th, 2017 07:41 pm (UTC)
Вот так вырваться буквально на пару ночей бесценно бывает в такую красоту :)
(no subject) - muranochka - Apr. 6th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 6th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muranochka - Apr. 6th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 6th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
Dmitriy Smirnoff
Apr. 7th, 2017 10:38 am (UTC)
Какой свет! какой свет!!!
roman_smirnov
Apr. 9th, 2017 10:14 am (UTC)
О, да! После пасмурных дней - прям счастье
morita
Apr. 7th, 2017 11:20 am (UTC)
озеро очень красивое
roman_smirnov
Apr. 9th, 2017 10:15 am (UTC)
При этом абсолютно простое и без всяких островков.
katya_husky
Apr. 7th, 2017 11:54 am (UTC)
Фотографии - красотища! Чувствуется солнечный зной и лесная влажная прохлада
roman_smirnov
Apr. 9th, 2017 10:15 am (UTC)
Спасибо! До зноя дело не дошло - ветром его сдувало, а в лесу именно так и было)
ruslanviktorov
Apr. 8th, 2017 01:14 pm (UTC)
Потрясающая красота, особенн в лесу
roman_smirnov
Apr. 9th, 2017 10:16 am (UTC)
Спасибо! Мы тоже остались в восторге именно от лесных прогулок
miha_top
Apr. 9th, 2017 05:08 pm (UTC)
Красота. Много уже видел постов из тех мест. Красивая там природа
roman_smirnov
Apr. 9th, 2017 09:35 pm (UTC)
Спасибо! Все правильно, природа красивая, все неплохо организовано в нацпарке. Трижды были - отличные воспоминания
fotomm
Apr. 11th, 2017 10:47 am (UTC)
Мы тоже в этой гостишке жили. А ходили по Тропе предков
roman_smirnov
Apr. 12th, 2017 03:31 pm (UTC)
Не дорого и все на уровне. Нам понравилось.

На Тропе предков же лодка нужна? Или я путаю?
(no subject) - fotomm - Apr. 12th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Apr. 12th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com