?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И так, друзья, почти ведь месяц прошел с последнего поста. Продолжим-с!

Мы, как и многие любители путешествий, перед Днем России и длинными выходными в честь него испытывали огромное желание куда-нибудь отправиться. Но на эти даты в центральной части России прогнозировали дожди и дубак, а еще у меня 15 июня была назначена защита диплома. 15 июня защита, 14 июня предзащита, а 13 июня нужно забрать сам диплом с рецензирования и подготовить доклад. Как-то все это нифига не располагает к путешествиям, да? А вот, нет!

Вообще, процесс дипломного проектирования был до самого последнего момента непредсказуемым. На майские куда-нибудь рвануть я так и не решился, хотя за то высвобожденное время не так и много напроектировал, поэтому на июньские длинные выходные я планов вообще не строил. Но ближе к защите процесс дипломного проектирования неожиданно перестал быть неожиданным. 8 июня у меня на столе лежал сшитый проект, подписанный всеми теми, кто подписывает проекты на кафедре строительных конструкций. Самой большой неожиданностью для меня стал тот факт, что весь квест я прошел первым. На следующий день нам сообщили, кто и когда идет на защиту.
Но, не смотря на мои успехи в грызении железобетона гранита, прогнозы погод все равно оставались не утешительными. И весь вечер четверга я провел в легком унынии.
В южной Карелии холода и дожди, в Кенозерье и Каргополье абсолютно также, также и в нашей губернии. Даже посмотрел, что кажут на Липецкую и Воронежскую области, но слишком уж сложный телепорт туда.

Короче, во второй половине дня пятницы я решил, что нам срочно надо отправиться в Каргополь и пофиг на все дожди и их прогнозы. Обзвонили с супругой гостиницы Каргополя и удивились возросшим аппетитам отельеров. На новогодние каникулы было на 30% дешевле. Идею с проживанием в Каргополе решили немедленно отправить в печь.

И тут я вспомнил про Каргопольский сектор Кенозерского национального парка. И вспомнил я это весьма вовремя, часы показывали начало пятого.
Буквально через несколько минут супруга зарезервировала последний номер в гостинице визит-центра. Отлично, выезжаем рано утром в субботу, а сейчас пора собирать вещи в поездку.



После зимнего успеха на широко известном в узких кругах спецучастке Прокшино-Солза трассы Р-1 я больше не мог ехать в Каргополь по М8. И не поехал.
Ехать в Каргополь по М8 долго, скучно и утомительно.


Вот, что пишут в Википедии про него:
Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы А119 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза в сторону Прокшино на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.

Как оказалось, 10 июня этот участок региональной автомобильной дороги не представлял никакой опасности. Я бы даже полный привод бы не включал, но он у меня, к счастью, честный и не выключается.

Все броды и огромные ямы © заботливо завалены горбылем, глиняного подъема у поселка Солза я не заметил ни сейчас, ни зимой.
Но то, что машины ездят редко - правда. Зайцы перебегают дорогу чаще.
Увидев отворотку на Совзу, подмывало туда свернуть, но ведь судя по отчетам - смотреть там нечего.


В итоге, телепорт в Каргопольский район Архангельской области был совершен легко и непринужденно.


Почти сразу же выяснилось, что асфальт тут редкость и понятие дороги сильно искажено.
И если зимой я не заметил того, что большинство дорог здесь грунтовые, то летом это не заметить было трудно. По крайней мере, в трезвом состоянии.

От Солзы до почти самого Каргополя грейдер, благо вжаривать по нему можно было под 100 км/ч. От Каргополя в сторону Пудожа дорога оказалась тоже почти без асфальта... Какой-то глинистый грейдер вперемешку с плитами и фрагментами асфальта. В сухую погоду он еще ничего, грейдер этот, а каков он в сырую погоду мы еще не знали.

Проезжая Ватамановскую я решил, что мы обязаны прямо сейчас взять и свернуть к уже знакомой церкви в Красной ляге.
И вот прямо взял и свернул.
1.

За те полгода, что мы здесь не были, к счастью с церковью ничего не произошло.
Тем, кто пропустил пост с зимними фотографиями Сретено-Михайловской церкви, я рекомендую проследовать по ссылке - [WinterWhiteTrip'16]. Сретено-Михайловская церковь в деревне Красная Ляга.
2.

Вау-эффекта, как после зимнего посещения, конечно, уже не было. Но скажу я вам, в платьице зеленом церковь выглядит более величественно.
3.

И гулять не холодно совсем.
4.

Парадоксом осталось то, что летающие кровососущие твари не откусывали от нас куски плоти. Комарики, конечно, были, но вот проблем с ними не было. Хотя супруга, умудрилась даже быть укушенной мошкой.
Год назад, когда мы ездили с семьей osipovvas в [KenozeroOrangeTrip'15] проблем с крылатыми было значительно больше.
5.

Я не буду перепечатывать сюда архитектурные особенности церкви, не буду дублировать и про исчезновение деревни, все есть в зимнем посте, если это нужно, важно и интересно.
6.

Гуляя по высокой траве, больше всего  я боялся провалиться в чей-нибудь колодец. К тому же, такая ситуация чуть не случилась у нас в Некоузском районе, когда мы делали топосъемку под проект ЛЭП в заброшенной деревне. Теперь у меня психологическая травма.
7.

Сделав обязательный круг почета вокруг памятника архитектуры, мы решили, что пора продолжить свой путь в сторону Лекшмозера.
8.

Но просто так взять и уехать отсюда не так уж и просто.
9.

Хочется наслаждаться тишиной, покоем и северными просторами снова и снова.
10.

Снова и снова.
11.

Я даже телевик надел, как уезжать не хотелось. Надо чаще, кстати, надевать. Этот Tamron недурен собой.
12.

Кое-как все-таки заставил себя покинуть Красную лягу. Впереди нас ждал Каргопольский сектор Кенозерского национального парка, в котором мы еще не были.
13.


Продолжение следует...

ПС: соскучились?

Читайте все записи о SummerWhiteTrip'16:
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Сретено-Михайловская церковь в деревне Красная Ляга. Лето.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть первая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Масельга. Часть вторая.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Саунино, Каргополь и Лядины.
[SummerWhiteTrip'16]. Каргополье. Кенозерский национальный парк. Морщихинская.

Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
vilgun
Jul. 22nd, 2016 09:34 am (UTC)
господи! какое великолепие построили
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 09:36 am (UTC)
Теперь главное не просрать его... А все идет именно к тому
alkopona
Jul. 22nd, 2016 09:38 am (UTC)
Великолепное строение. Архитектура потрясающая. И самое главное, безумно фотогеничное)
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 09:41 am (UTC)
Я плотно подсел на фотографирование деревянных церквей и часовен тех краев. Уже третья поездка :)
9orblnbl4
Jul. 22nd, 2016 11:04 am (UTC)
Я бы даже полный привод бы не включал, но он у меня, к счастью, честный и не выключается. Ваще непонятная логика. Какбэ честный ПП - это ПП не который не выключается, а который принудительно включается с возможностью межосевой блокировки)
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
В данной ситуации перечислены 2 конструктивных особенностей нивы (он честный и он не выключается), а не попытка доминировать наличием постоянного ПП (ибо тут есть и плюсы и минусы)
padunskiy
Jul. 22nd, 2016 12:02 pm (UTC)
Печально, что места пустеют. Нет людей - и сохранность памятника под угрозой. Да и вообще
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 12:08 pm (UTC)
Сохранность памятника уже не сохранена... Главное, чтобы не сгорел
tijuana_la
Jul. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC)
Интересно читать и почерпнуть нужную информацию.
С облаками повезло, люблю сочетание зеленой травы и тяжелых стальных туч.
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 12:17 pm (UTC)
Спасибо!
С облаками везло, но и с водой из этих облаков нехватки не было))))
(no subject) - tijuana_la - Jul. 22nd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
den_solotareff
Jul. 22nd, 2016 12:33 pm (UTC)
Да,Красная Ляга великолепна! Чего в Кучепалду не заскочили?
Кстати Ром как там Р1, был слух, что ее чуть ли не грейдером теперь ровняют.
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 01:48 pm (UTC)
В Кучепалде были зимой, а летом решили не тратить на нее время снова и поскорее добраться до гостиницы.

Сразу видно, кто пост целиком не читал ;)
Р1 не представляла опасности ни в январе ни в начале июня. Все трудные моменты завалены горбылем, никакого глиняного подъема я не видел. Короче, я бы там на жигулях проехал оба раза :)
(no subject) - den_solotareff - Jul. 22nd, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
in_windows
Jul. 22nd, 2016 01:53 pm (UTC)
Красивое место. Я смотрю ты на usd разорился )))
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 01:54 pm (UTC)
Благодарю!

Целых 10к потратил на новый тампон. Акция была в Медимаркте :)
(no subject) - in_windows - Jul. 22nd, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_windows - Jul. 22nd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_windows - Jul. 22nd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_windows - Jul. 22nd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
klimovs_travels
Jul. 22nd, 2016 04:06 pm (UTC)
красиво, чо
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC)
В Грузии пижже :)

А ваще, спасибо
(no subject) - klimovs_travels - Jul. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
morita
Jul. 22nd, 2016 04:07 pm (UTC)
да)
пс-кстати,помню,кто-то из френдов собирался в августе на Кольский?как я понимаю,тема заглохла?
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC)
Мы собирались в начале сентября, но вот как раз сейчас можно и обсудить. В какие числа вы едете?
(no subject) - morita - Jul. 22nd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morita - Jul. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Jul. 22nd, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morita - Jul. 22nd, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morita - Jul. 22nd, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
morita
Jul. 22nd, 2016 06:02 pm (UTC)
короче,давай свой вконтактик или скайп) будем обсуждать мега трип
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 06:52 pm (UTC)
vk.com/roman_smirnov76
(no subject) - morita - Jul. 22nd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
dron285
Jul. 22nd, 2016 07:29 pm (UTC)
С возвращением епт)
Давай почаще пиши, тебя я люблю читать, ты знаешь)
По сабжу - ну наверное Кенозерье это всё-таки не моё)
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 08:15 pm (UTC)
Спасибо!
Вот прям не обещаю, я так долго проходил реабилитацию от блогерской зависимости :D

Это не Кенозерье, это Каргополье :) Кенозерья не будет тут вообще
irina_sbor
Jul. 22nd, 2016 07:48 pm (UTC)
да, это необыкновенное зрелище!
Путешествуя по Подпорожскому району, и встречая таких 400-500 летних красавиц, я проникалась и величием русских мастеровых, и их силой...Заповедные места, порталы какие-то...только не в мир иной а в нашу историю...
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC)
Спасибо!
Да, "общение" с историей полезно для сознания
serguntius
Jul. 22nd, 2016 07:55 pm (UTC)
Внутрь не лазали? Там есть лазейка...

Мы в это же время в тех краях были. Но что-то я всё никак не начну рассказы рассказывать и фотографии показывать...
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 08:24 pm (UTC)
Не лазали ни зимой, ни сейчас... И лазейку не нашли... Фрагмент двери, через который раньше народ лазил - починили.

Я тоже месяц собирался духом)))
mr_fors
Jul. 22nd, 2016 08:16 pm (UTC)
Былое великолепие.
roman_smirnov
Jul. 22nd, 2016 08:30 pm (UTC)
Нужен хозяин и будет дальше радовать глаз
(no subject) - mr_fors - Jul. 23rd, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
oskanov
Jul. 22nd, 2016 11:11 pm (UTC)
Это просто улёт! :) Фантастика. Хочу туда :)
roman_smirnov
Jul. 23rd, 2016 09:57 am (UTC)
Рекомендую. Там много всего интересного рядом
livejournal
Jul. 23rd, 2016 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
po4ti_fly
Jul. 23rd, 2016 08:46 am (UTC)
Еще как соскучились!
Твои поездки всегда великолепны, и описание, и фото!
roman_smirnov
Jul. 23rd, 2016 09:58 am (UTC)
Спасибо! Я очень рад!
capitancabinet
Jul. 23rd, 2016 08:41 pm (UTC)

Здорово!

roman_smirnov
Jul. 24th, 2016 11:36 am (UTC)
Там действительно здорово, это точно!
chronograph
Aug. 9th, 2016 11:35 am (UTC)
Удивительная деревянная архитектура.
roman_smirnov
Aug. 9th, 2016 07:54 pm (UTC)
Каргополье и Кенозерье просто клад для любителей деревянного зодчества
lobarg
Sep. 16th, 2016 04:24 pm (UTC)
5 и 8. Белая шнива хороша!:) идет ей)
roman_smirnov
Sep. 16th, 2016 07:49 pm (UTC)
Спасибо!
Мне еще красная нравится и зеленая тундра
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com