?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько последних месяцев все пользователи смартфонов под управлением Windows Phone 8.1 ждут выхода Windows 10 Mobile.
Я тоже ждал. Ждал до сегодняшнего дня.
Черт меня дернул установить на телефон Windows Insider и запустите его. Запустил и посмотрел. Посмотрел, выбрал быстрый способ получения обновлений и закрыл. Потом подумал-подумал и решил, что не хочу эти обновления.
Но теперь я участник программы предварительной оценки Windows и никуда мне от этого уже было не дется. Через какое-то время моя Lumia сообщила, что обновления готовы к установке. И кнопки "отмена" нет. Либо прямо сейчас, либо позже, но не позднее 03:00 20 декабря.



Лежит теперь моя зеленая люмия на столе и показывает вращающиеся шестеренки на экране. Даже сцыкатно чуть-чуть.

Раньше модемы через com-порт шил и биосы материнок с дискет. Да вообще шил все, что было не приколочено. К слову, после прошивок тоже ничего не было приколочено, а тут что-то сцыкатно. Старею.

Надеюсь, все пройдет хорошо и не придется делать откат обратно на 8.1.

Ну, чтобы пост был написан не зря можно впасть в обсуждение мобилок и мобильных операционок, а также отношения к техникал превью и другим беткам высказать.

Recent Posts from This Journal

promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
kramerkd
Dec. 16th, 2015 08:11 pm (UTC)
Как щас у виндофонов с приложениями? А то года 1,5 назад последний раз юзал WP, и там было все очень грустно...

По поводу беток – не боясь ставил все паблик-беты iOS начинай с 7-й версии (ибо на яблоко перешел как раз к выходу 7-ки), но как-то раз поставил бету 9-ки, и через некоторое время телефон стал такое творить, что пришлось танцуя с бубном все сбрасывать и накатывать бэкап, а он был почти месячной давности. Часть данных улетела в никуда, поэтому щас дожидаюсь релизных версий и бэкапы у меня не старше двух дней)
roman_smirnov
Dec. 16th, 2015 08:15 pm (UTC)
Так на месте приложения. Не сказал бы, что испытываю дефицит их. Хотелось бы, конечно, адекватный навигатор с оффлайновыми OSM и приложение от Росреестра, но и не более.

А тебе чего не хватало на WP 1.5 года назад?

Я кстати подобным образом перешел на бету WP8.1 с WP8 - тогда все прошло отлично, не считая того, что вскоре разбил трубку :)

А я что-то и не забэкапился перед обновлением, бля...
kramerkd
Dec. 16th, 2015 08:28 pm (UTC)
Я уже даже и не помню, но было 2-3 приложения на тот момент, которых хотелось, а их не было. Инста вроде была уже тогда, но бета, а, 2гис только онлайн был...

Насчет бэкапа – у меня автоматом каждый день в айклауд копия делается, а на тот момент бесплатное место кончилось. Хотя щас айпад чего-то перестал бэкапиться, хотя настройки норм и место есть...
roman_smirnov
Dec. 16th, 2015 08:38 pm (UTC)
Инстаграм бета - то еще говно. Как впрочем и инстаграм для андроида. На WP есть и был 6tag, который в разы лучше инстаграма. На айоси инсту не видел.
2 гис сейчас есть, но я его не юзаю.

А для недостающих приложений я год назад взял плашмет на ведроиде за 1990 р. :)

(no subject) - kramerkd - Dec. 16th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 16th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
lobarg
Dec. 17th, 2015 01:25 am (UTC)
Придерживаюсь принципа - работает не трожь:) с вин хр соскочил не так давно:) за свежими прошивками и дровами без необходимости не лезу:) телефоны-планшеты тоже не шью)
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
с вин хр соскочил на висту или на семерку? Не поверю, что сразу на 10ку

А я люблю всякое шить. Я тут прошил магнитолу jvc в машине
lobarg
Dec. 17th, 2015 07:56 am (UTC)
С хр на 8.1 и то только потому, что в 2014г взял новый комп. на 10ку не собираюсь.
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 07:56 am (UTC)
Вот он, вот он, противник мирового прогресса!
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 17th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 18th, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 18th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 18th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 18th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 18th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lobarg - Dec. 18th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_smirnov - Dec. 18th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
e766tx
Dec. 17th, 2015 06:25 am (UTC)
Небыло печали-апдэйтов накачали.
Сидел на винде когда она еще нокией была. Прекрасно работала. но отсутствие нормального навигатора и третья встреча телефона с бетонной поверхностью побудили год назад свалить на андроид. Сначала радовался теперь катастрофически разачарован.
После какого то обновления телефон стал жить своей жизнью. Сожрал все место. периодически греется обновления какие то качает пачками для себя каждый день.
В винфоне был один оооочень большой плюс он стабильно работал из коробки, в то время когда мои коллеги занимались вышиванием крестиком и сравнивали прошивки винфон просто работал по два дня и не жужжал, и он никогда не вырубался, он вырубал все протоколы экраны еще черти что но всегда жил на трех процентах батареи на одномна половинке, после его заявлений на тему что поесть не плохобы он жил еще почти сутки, андроид же грит что у него 14 процентов просит зарядить и через полчаса-час он уже спит мертвецким сном.
Кстати да пойдука схожу на 4пда получу рута и снесу все к чертям собачим )))
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 07:37 am (UTC)
У меня и нокия была и htc, сейчас майкрософт. И всем меня эти устройства устраивают. Кстати, первый винфон тоже умер об бетонный пол.
Был у меня андроид 1,6 - не понравился. Брал на смену winmobile. Потом у жены был какой-то андроид - тоже не понравился. Год назад взял мегафон-планшет на андроиде. На редкость норм работает, но я и не туплю в него ежечасно - пользуюсь по работе и иногда в путешествиях запускаю на нем OSMAnd+.

А винда, да, работает стабильно из коробки и не глючит. Это и есть ее преимущества.
А чем тебя Навител под винду не устраивает? Есть еще и ситигид, по моему.
e766tx
Dec. 17th, 2015 08:23 am (UTC)
Кто давно на андроидах сидит говорит что они очень сильно в положительную сторону изменились с ранних версий.
А сначала себе планшет на дроиде купил для навигации и для дома и все на нем уже второй год хорошо. Жене с ребенком брал мегафоновский планшет мультики смотреть, пока не разбили тоже радовал. А вот в телефоне прям разачарование какое то.
Еще в винде нравилось что будильник сам знал все выходные и гос праздники и никогда за зря не будил, а дроид по тупому суббота-воскресенье и все остальное и пофиг ему на то что первое января на дворе )
Я навител под виндой крякнуть не смог ))) а с ситигидом у меня както отношения не сложились.
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 09:48 am (UTC)
Хватит терпеть разочарования. Шагом марш за новыми устройствами на Windows 10! :)

У меня будильник будит по-тупому :(

ПС: с навителом есть такая проблема, да. Поэтому и купил планшет :)
lobarg
Dec. 17th, 2015 08:03 am (UTC)
У меня андродид с 4000мач живет 4-5 дней в режиме 9ч вкл вифи, листанием инста и чатик hangouts. А если активно в инете висеть, то 2-3 дня легко.
Апдейты бесят, согласен. Я грит тут качаю апдейт))) и пофиг, что я не юзаю это приложение))) но всегда можно зайти и похерить апдейты) правда при очередном выходе в инет может снова все скачать))))
Место на андроиде решается регулярной чисткой кеша приложений. жж бывает под гиг кеша накапливает)
e766tx
Dec. 17th, 2015 08:36 am (UTC)
Мало того что он апдэйты качает так он периодически с обновлением системы ставит какие то сомнительные приложения которые мне вообще навиг не уперлись.
(no subject) - lobarg - Dec. 17th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e766tx - Dec. 17th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
dron285
Dec. 17th, 2015 08:26 am (UTC)
Я давно на мак и ios - беты не ставлю никогда. У меня макос то не обновлена уже месяца четыре, все время забываю кнопку нажать :)
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 09:49 am (UTC)
А я вот поставил. Ничего, полет нормальный. Не сказать, что совершенно другая ОС, но отличий много. Наверное, мне больше нравится, чем не нравится
pau4ik
Dec. 17th, 2015 02:46 pm (UTC)
У меня по принципу "работает-и хорошо!" )) на айпаде ios скачиваю только обновления и дальше не лезу ))
а вот с телефоном больная тема, ибо сломался и вообще он меня сильно раздражал уже давно глюками... а новый выбрать сложно и тут именно, что сцыкатно :(
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 03:02 pm (UTC)
Так а что сложного с новым телефоном? Определилась с ценой, с функциями и характеристика, а дальше дизайн и личное предпочтение по бренду.
pau4ik
Dec. 17th, 2015 05:12 pm (UTC)
Определилась и с ценой, и с требованиями к смартфону, но пугают негативные отзывы по каждой модели, у кого-нибудь телефон обязательно будет глючить и очень хочется, чтобы не у меня :(
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
Если каждый второй пишет, что глючит - скорее всего так и есть. А если на 20 положительных отзывов, а один отрицательный и по фигне - значит все нормально. Я так сортирую.

Когда проигрыватель пластинок брали - было полно негативных отзывов на яндексе, взяли. И очень рады до сих пор
andrei_kovrin
Dec. 17th, 2015 05:12 pm (UTC)
Ну я надеюсь, что все все же будет хорошо
roman_smirnov
Dec. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
Пока полет нормальный. Скорее нравится
s16_n425
Dec. 18th, 2015 11:57 am (UTC)
Вот также и на компьютере - установил на ноутбук Windows 10 home... а она собака автоматически закачивает обновления из сети без ведома пользователя
roman_smirnov
Dec. 18th, 2015 11:58 am (UTC)
Тут я спровоцировал это обновление, а потом передумал, но кнопки отмены уже не было.
В итоге остался доволен
s16_n425
Dec. 18th, 2015 12:00 pm (UTC)
Понятно :)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com