?

Log in

Previous Entry | Next Entry

До меня долетела не радостная новость.
Оказывается, как минимум у одного моего друга, категорически не отображаются мои фотографии, которые я храню на платном хостинге.

Прошлогодняя пленочная тундра для примера. Всем видно картинку?


Проблема, скорее всего эта носит локальный характер. Не видно мои снимки с территории Украины.

Но это в любом случае очень неприятно.

Кто какими хостингами пользуется? Что посоветуете?

ПС: храню фото на платном хостинге заодно, т.е. хранение фотографий - это побочный эффект. Хостинг для другого изначально.
promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
minicosmos
Aug. 30th, 2015 06:04 pm (UTC)
Советовать не буду :) Сам я пользуюсь яндексом.
Картинку вижу:)
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 06:10 pm (UTC)
Почему не будешь советовать? Есть ложка дегтя?

minicosmos
Aug. 30th, 2015 06:13 pm (UTC)
Нет, там все нормально и удобно по идее :) Фотки не портит, бесплатно :)
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 06:13 pm (UTC)
Как с упорядоченностью и каталогизированностью?
minicosmos
Aug. 30th, 2015 06:23 pm (UTC)
упорядоченность вроде обычная. По дате съемки, по дате загрузки и в ручную. Каталогизация... хз меня все устраивает. Создаю альбомы, в них подальбомы. Например: Птицы--->Совы. Вроде можно и глубже создавать альбомы.
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Понял. Спасибо!
antonva78
Aug. 30th, 2015 06:41 pm (UTC)
Украина. Фото видно. Скорее всего, проблема у провайдера вашего друга. Как по мне, собственный хостинг- оптимальный вариант.
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 07:09 pm (UTC)
Спасибо!
Главное, чтобы хостера провайдеры не банили. До этого случая, например, знал что все делаю правильно.
vilgun
Aug. 30th, 2015 06:48 pm (UTC)
Видно
Использую Яндекс фотки и всем советую
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 07:10 pm (UTC)
Спасибо! Весьма популярен этот сервис у Яндекса судя по всему :)
nord_ursus
Aug. 30th, 2015 07:00 pm (UTC)
Вижу.

Я пользуюсь Яндекс-фотками, но временами задумываюсь о том, чтобы создать свой платный хостинг и постепенно поменять ссылки во всех постах. С одной стороны, платно, с другой это гораздо надёжнее, на случай если ЯФ вдруг надумают закрыться (такое маловероятно, но всё же), да и деньги, насколько я знаю, не большие надо платить за это дело.
roman_smirnov
Aug. 30th, 2015 07:12 pm (UTC)
Спасибо!

Что-то краем уха слышал, что какой-то бесплатный фотохостер прикрылся. Не qip, ли?

Да. Денег не больших требует хостинг
trawellers
Aug. 30th, 2015 10:01 pm (UTC)
Фото видно. Пользуюсь яндекс - как и многие. Но был бы халявный платный хостинг - хранил бы там, (круто ж :)) но решил вопрос с невездеотображением, возможно ipшники забанены?
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 02:36 pm (UTC)
Спасибо! Хостинг мне не халявен, просто заодно храню и фотки :)

Возможно и ip, но почему и зачем? Я думаю узнать не получится
gsm40
Aug. 31st, 2015 01:19 am (UTC)
Фото вижу.
У меня для жж хостинг - фликр, работает безотказно.
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 02:37 pm (UTC)
Спасибо!

Вот, кстати, фликр я вообще не ковырял. Надо бы посмотреть что это такое :)
(Deleted comment)
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 02:38 pm (UTC)
Спасибо!

А я вообще толком и не знал до этого поста, что такое фликр и что он вообще есть)
9orblnbl4
Aug. 31st, 2015 06:43 am (UTC)
Я долго юзал гугл+, пока они не переделали все под новый сервис гугл фото, к тму же режут качество страшно.
Сейчас пользуюсь photobucket по совету Климова, но честно говоря, обплевался уже. Тупит сильно и неудобно очень Кмк.
Наверное на фликр перейду, как вариант яндекс, но после массовой истрии по закрытию кипа, как-то стремно
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 02:55 pm (UTC)
А для меня гугл вообще не удобен. Пользуюсь только потому, что нужна учетка для андроида, который на планшете живет :)

Да, истерию по закрытию кипа помню. Досадно так-то... Про фликр, как я уже писал выше, ничего не слышал. Буду просвещаться!
asgreen_8
Aug. 31st, 2015 08:33 am (UTC)
я из Украины, все фото видны. пользуюсь сам внутренним хостингом жж и гружу все программой semagic. Но у меня и картинок поменьше... многие знакомые фликром пользуются и хвалят оч.
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 02:57 pm (UTC)
Спасибо! Т.е. ты пишешь посты не из интерфейса ЖЖ, а через прогу? Прикольно!

asgreen_8
Sep. 1st, 2015 06:24 am (UTC)
да, рекомендую попробовать - в 100500 раз удобнее.
roman_smirnov
Sep. 1st, 2015 07:59 am (UTC)
Спасибо! Надо будет скачать
mrachen
Aug. 31st, 2015 04:16 pm (UTC)
Я не оригинален, использую Яндекс. Но есть ощущение, что в последнее время изменился алгоритм ресайза, и стали проявляться косяки от сжатия.
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 06:04 pm (UTC)
Спасибо.

Куда думаешь отправиться с яндекса?
mrachen
Aug. 31st, 2015 06:08 pm (UTC)
Пока никуда. Просто буду несколько иначе готовить картинки для веб-применения, видимо.
tobefree27
Aug. 31st, 2015 08:32 pm (UTC)
я напишу в техподдержку своего повайдера и отпишусь что ответят. не дело это совсем
roman_smirnov
Aug. 31st, 2015 08:42 pm (UTC)
Хорошо. Причем, как я понял у тебя не только мой сайт не доступен, но и сайт хостера. Надеюсь, проблема решится!
tobefree27
Sep. 1st, 2015 08:15 pm (UTC)
починили ураа! комментрий провайдера - "мы планово переходим на обновленную систему". Видимо настолько плавно, что я не видела фото так долго. Послала им лучики ненависти и теперь пойду смотреть твои фото:)
roman_smirnov
Sep. 1st, 2015 08:18 pm (UTC)
Люблю, когда счастливый конец. Приятного просмотра :)
inzoomnet
Aug. 31st, 2015 09:26 pm (UTC)
фликер и яндекс в паре )
roman_smirnov
Sep. 1st, 2015 08:00 am (UTC)
Дублируешь?
inzoomnet
Sep. 2nd, 2015 08:02 pm (UTC)
не совсем, просто на фликире всем сразу видно, а яндекс иногда для каких-то конкретных целей - для форума какого-то фотку вставить...
еще кстати tumblr можно использовать, я там бывает выкладываю то что в ЖЖ не публикую
roman_smirnov
Sep. 3rd, 2015 01:12 pm (UTC)
Кстати, tumblr я себе завел в прошлом году, но лень было писать и туда и сюда, а с точки зрения фотохостинга его даже и не рассматривал :)
injazzme
Sep. 7th, 2015 07:10 pm (UTC)
У меня видно картинку. Вероятно. дело в территориальном положении твоего друга.
Я храню в последнее время на Мэйл.ру..
roman_smirnov
Sep. 7th, 2015 07:14 pm (UTC)
Да, друг мой решил свою локальную проблему и смотрит мои картинки с моего хостинга. Как говорится, вопрос снят с повестки дня.

Спасибо за участие. Ты, кстати, первая с мэйл.ру. :) Тебя ведь тогда кип "побрил" на старые фотки?
injazzme
Sep. 7th, 2015 08:18 pm (UTC)
Я думала. съедят все фотки. Но нет - всё (тьфу тьфу тьфу) на месте.. Только вот сейчас пытаюсь зайти на сайт - 502-ю ошибку дает. не пускает.)) Однако моя страница вроде на Фотофайл (оно же - фото.квип) на месте. кажысь.)
roman_smirnov
Sep. 7th, 2015 08:20 pm (UTC)
Все старые фотографии по-прежнему доступны и их можно смотреть в жж?
injazzme
Sep. 7th, 2015 08:29 pm (UTC)
На квипе фотки доступны - http://photo.qip.ru/users/jazz-in/
А вот в ЖЖ я почти всё (или всё..?) заменила на мэйл.ру. в панике всё копируя...))
roman_smirnov
Sep. 7th, 2015 08:31 pm (UTC)
Бэкап - дело хорошее. Надо тоже все свои фотки скопировать на всякий случай. Короче, шума вокруг кипа было больше, чем дела
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com