?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из-за продолжительного поиска ночлега мы несколько выбились из графика и наш маршрут с рабочим названием план максимум подлежал срочному пересматриванию.
Единогласно выкинули из него мыс Хамелеон, Золотые ворота и собственно Орджоникидзе. Во-первых, не хотелось возвращаться в обратную сторону, а во-вторых, те же Золотые ворота лучше смотреть с моря и соответственно в сезон, а Орджоникидзе одним глазом и так посмотрели уже.

После изменения маршрута следующим пунктом стала Лисья бухта.
Из Курортного в Лиську ведет грунтовая дорога. Грунтовая дорога не самого лучшего качества, стоит отметить. В некоторых местах я реально не был уверен в том, что проеду. Выходил, смотрел, думал, рисковал. Да, тогда я еще считал, что оранжевая Калина может все. По дороге в бухту нам навстречу попался внедорожник с номерами ярославской области. Поулыбались и помахались руками.

В Лиське был обнаружен лагерь земляков. Конечно же, нам предложили присоединиться к ним, благо не сезон и вся бухта была в их распоряжении.



На заманчивое предложение мы не согласились, т.к. согласно маршруту закончить сегодняшний день мы должны были довольно далеко от Лиськи. Но на самом деле в бухте было хорошо и она сразу стала запасным вариантом, если ничего попутнее не найдем, то можно и вернуться сюда.

Кстати, в этот день навигатор взял выходной и записал всего 4,4 км и 1000 точек трека, поэтому поглазеть наш маршрут не получилось. Вообще, не понятная какая-то фигня иногда случается с ним - 1000 точек и все... приехали.

Ладно, хватит писанины! Давайте посмотрим немного пленочных фотографий из Лисьей бухты?

Вид на Крабий мыс, а за ним скрывается поселок Курортное и Кара-Даг.
1.

Немного камней Крабьего мыса.
2.

Вид в противоположную сторону. Скорее всего это мыс Толстый, но уже не уверен.
3.

Пустой апрельский галечный пляж Лисьей бухты, сейчас там везде стоят палатки. (Не пленка)
4.

Здесь и далее вид на Эчки-Даг из Лисьей бухты.
5.


6.


7.


8.


Обратная дорога из бухты далась несколько тяжелее, а после дождя и вовсе бы не далась Калине. В бухту мы больше не возвращались...
promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 85
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
e766tx
Aug. 3rd, 2015 01:32 pm (UTC)
По фотографии вроде вполне приличная грунтовка.
roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 01:33 pm (UTC)
Там где грунтовка была плохая я о фотографиях не думал ;)
doner
Aug. 3rd, 2015 01:32 pm (UTC)
хорошие карточки!
roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 01:34 pm (UTC)
Пасиб!

Ты еще в Ярике?
minicosmos
Aug. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC)
Места конечно шик! И пленочные карточки хорошие.

Edited at 2015-08-03 02:25 pm (UTC)
roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 02:26 pm (UTC)
Спасибо! Не откажусь по случаю заночевать в Лиське :)
mighty_jake
Aug. 3rd, 2015 05:15 pm (UTC)

Был там один раз, двоякое сложилось впечатление.

roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 05:15 pm (UTC)
Рассказывай, что там не так? Я то был там, когда там только одна компания отдыхала
mighty_jake
Aug. 4th, 2015 09:41 am (UTC)
Наверное стоило бы псто написать про Лиску, много там всего пережил. Тоже ездил снимать на плёнку, тогда у меня был старый Зенит-Е. Но за давностью лет все фотографии уже давно исчезли. Если вкратце, мне очень понравилась атмосфера и как меня там приняли. Через пару дней, все кто меня окружал уже стали родными людьми. Но это скорее связано с компанией, случайно встреченной на трассе. Что не понравилось обилие панков, нездоровое отношение к Россиянам, слишком много синего треша.
roman_smirnov
Aug. 4th, 2015 02:06 pm (UTC)
Теперь наверное к Россиянам относятся по-здоровее :)
denkovalenkotag
Aug. 3rd, 2015 05:20 pm (UTC)
Все больше и больше завидую владельцам внедорожников... Все-таки это их стихия.
Пейзажи сказочные!
Похоже, много постов пропустил я. Буду сейчас наверстывать.
roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 05:28 pm (UTC)
Да брось завидовать. Возможно, будь у нас внедорожник мы бы до Крыма и не поехали - расход-то разный :) А тут, как видишь, и на обычной Калине можно проехать. А после хорошего дождика в крутой подъем, возможно, и УАЗик без лебедки не заехал бы

Спасибо. Сказочные у тебя, с каннабисом, у меня простые ;)

Наверстывай, но интересного, наверное, не много пропустил :)
capitancabinet
Aug. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC)

Последние две из Хоббитшира.

roman_smirnov
Aug. 3rd, 2015 06:05 pm (UTC)
Я не знаю что это такое :(
gsm40
Aug. 4th, 2015 03:45 pm (UTC)
Эчки-Даг.
Красивые снимки, особенно понравился нижний.
roman_smirnov
Aug. 4th, 2015 06:14 pm (UTC)
Спасибо!
inzoomnet
Aug. 4th, 2015 06:08 pm (UTC)
7-я и 8-я фотки хорошие, яркие )
roman_smirnov
Aug. 4th, 2015 06:15 pm (UTC)
Спасибо!
injazzme
Aug. 4th, 2015 07:46 pm (UTC)
Красиво и волшебно. Последняя - особенно!
roman_smirnov
Aug. 4th, 2015 08:01 pm (UTC)
Спасибо!
livejournal
Aug. 9th, 2015 07:01 am (UTC)
Обзор ленты (пилотный выпуск)
Пользователь mighty_jake сослался на вашу запись в своей записи «Обзор ленты (пилотный выпуск)» в контексте: [...] 3. выложил плёночные фотографии из Лисьей бухты Крым. Лисья бухта. Пленка. [...]
neshitoff
Aug. 9th, 2015 08:17 am (UTC)
Красивые все таки там места. Может и когда-нибудь сподоблюсь повторить авто путешествие туда.
roman_smirnov
Aug. 9th, 2015 07:18 pm (UTC)
Да, есть в Крыму что-то такое-эдакое. Не одноразовое место, это точно. Я думаю, что мы тоже обязательно вернемся в Крым.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com