?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно был пост про сервисное обслуживание фототехники Sony, а точнее начало этой истории. Сегодня я расскажу, чем все это закончилось.




Как мне и сообщили, курьер прибыл в понедельник 27 октября. Уложил коробку с фотоаппаратом в полиэтиленовый пакет, попросил меня расписаться. Сказал, что по готовности мне позвонят и откланялся.

28 октября на электронную почту пришло письмо, что фотоаппарат получен сервисным центром Копия Москва, был перечислен комплект того, что было получено с указанием серийных номеров.

31 октября пришло еще одно письмо от Копия Москва, в котором было сказано, что ремонт камеры выполнен. Сообщили, что был заменен ЖКИ дисплей по гарантии. И не слова о юстировке. Недолго раздумывая, я поинтересовался судьбой проблемы с автоматической фокусировкой по электронному адресу. Почти сразу же получил ответ, что в процессе диагностики отклонений в работе AF выявлено не было.

В четверг, 6 ноября, со мной рано утром снова связалась курьерская служба DHL и сообщила, что может доставить посылку, если я буду дома. И около полудня фотоаппарат был доставлен.

Дисплей, действительно, был заменен. Никаких следов ремонта замечено не было. Все очень аккуратно. На счет автофокуса, я историю законченной не считаю. Понял, что с комплектным объективом правды мне не добиться. Также, в своих сменных объективах я на 100% не уверен. Внимательно протестирую камеру со всеми объективами. Может быть, поищу по знакомым другие объективы для проверки.
В любом случае, есть желание прикупить в будущем объектив Sony 85 mm f/2.8. Будет отличный повод снова обратиться в службу поддержки, если будут проблемы по автофокусу.

Ну, а теперь подведем итоги.
22 октября я обратился в службу поддержки Sony.
27 октября курьер забрал камеру в ремонт.
31 октября ремонт был закончен.
6 ноября камера была доставлена на дом.
Итого с момента обращения в службу поддержки до получения камеры обратно прошло 16 дней. Из них 6 дней выходных. Ну, и обращения в службу поддержки вечером 22 октября мне ничего не дало, все решения были приняты в традиционное рабочее время 23 октября.

Не считая не нужного выезда в СЦ Вирт, все общение с Sony происходило по телефону и электронной почтой. Курьер забрал и обратно привез камеры на дом. Это реально очень удобно. Сервис с доставкой на дом. За это ставим сегменту фототехники Sony огромный и жирный плюс.

Так что, если у вас проблемы с фототехникой Sony - просто набираем бесплатный номер 8 800 200 76 67 и объясняем суть проблемы. Присылаем доказательные фотоматериалы на электронную почту Sony. В назначенное время перезваниваем в службу поддержки и ждем курьера, если ремонт действительно нужен. Из дома выходить необязательно.
promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 98
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com