?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, хочу опрашивать вас на тему копирайтов, которые нанесены на снимки.
Я, вот, как сами уже заметили, наношу копирайт на свои фотографии. Мне нравится это делать (мания величия, наверное), но я понимаю, что лишить мою фотографию моего же копирайта может даже школьник младших классов и без проблем ее украсть.

Всевозможные пленочные паблики в vk безжалостно критикуют мою манию величия любовь к копирайтам, прям не могут разглядеть снимка из-за надписи на фото. :)

Собственно, вот и опрос на эту тему:

Poll #1971816 © на фотографиях. Как вы к этому относитесь?

© на фотографиях. Как вы к этому относитесь?

Положительно
6(46.2%)
Индифферентно
7(53.8%)
Отрицательно
0(0.0%)
Свой вариант
0(0.0%)


Знаю, что я не один такой, кто подписывает свои карточки. Зачем это делаете? Помогал ли копирайт от воровства? Почему вы не подписываете свои карточки?
Мешает ли копирайт восприятию снимка?

Давайте попытаемся это обсудить!
promo roman_smirnov january 2, 2013 17:27 101
Buy for 10 tokens
Всем привет! Рад, что вы заглянули в Фото на бесконечность! Давайте знакомиться? Меня зовут Роман. Живу в столице Золотого кольца - Ярославле. Приношу пользу обществу проектированием линий электропередач, а в остальное время всячески пытаюсь творчески себя реализовать. Да, я увлекаюсь пейзажной…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
pau4ik
Jun. 15th, 2014 12:40 pm (UTC)
Я не считаю это манией величия и не вижу причин не ставить копирайт на снимок, если так хочется фотографу... да и если бы я захотела опубликовать, к примеру, твой снимок и с твоего же разрешения, то пусть все видят, что это не я фотографировала, зачем мне чужая слава ? ))

Сама копирайты на свои снимки не ставлю, потому что не воспринимаю их, как что-то стоящее внимания, чем я могла бы гордиться.
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
Ну тут, конечно, правильно учесть, что цивилизованный человек спросит разрешения и опубликует снимок или же, хотя бы просто опубликует снимок и сошлется на автора. И не важно был там копирайт или нет. C другой стороны обрезать копирайт в том же paint и выложить снимок под силу, как я уже писал, школьнику младших классов. Поэтому получается, что копирайт с одной стороны не нужен, т.к. не дает никакой защиты.
Я сейчас не беру в расчет копирайты, которые ставятся на несущей смысловую нагрузку части фотографии и мешают ее восприятию, но при это удалить их гораздо сложнее.
pau4ik
Jun. 15th, 2014 01:42 pm (UTC)
Мне кажется, что копирайт не столько предназначен в целях защиты фото от кражи, сколько нужен для самого автора, чтобы показать, что это его работа, а не чья-то ещё... ну как обычно внизу любого серьёзного документа пишут имя исполнителя... конечно, это только предположение.
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
Вот, интересный вариант про исполнителя. Наверное, это многое объясняет.

Конечно, копирайт можно выдать и за рекламу. Хочешь иметь такой снимок - обратись к тому кто в подписи и тебя сфотографируют также...
pau4ik
Jun. 15th, 2014 03:00 pm (UTC)
Кстати, у тебя на фотографиях вообще копирайт в глаза не бросается, я сразу-то даже не заметила ))
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 03:54 pm (UTC)
Это да. Раньше был чуть по-больше, а сейчас такой. В принципе разглядеть можно, что там написано и от фотографии не отвлекает
injazzme
Jun. 15th, 2014 01:55 pm (UTC)
Соглашусь. Если автор хочет так отметить свои снимки. пусть отмечает. Главное - чтобы копирайт не был красным цветом на пол-снимка жирным шрифтом.))
Я сама перестала ставить копирайты. Раньше ставила. тк боялась. что упрут.. Но поразмыслив. что. действительно. могут упереть и с копирайтом. перестала этим заморачиваться.
Оригиналы снимков все равно только у меня есть. если что ,)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 02:04 pm (UTC)
Все логично!

Но почему тогда публика в vk так категорична к аккуратному и не красному копирайтику?
injazzme
Jun. 15th, 2014 02:28 pm (UTC)
Потому. что это публика ВК.. ,)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 02:29 pm (UTC)
Т.е. эти люди специально собираются, чтобы выражать свои недовольства по любому поводу?
injazzme
Jun. 15th, 2014 02:39 pm (UTC)
Не уверена. но всё возможно. Мне кажется. публика там более молодая. мягко говоря. и более.. кхм.. как бы сказать.. распущенная что ли..)) Не постесняется в общем в выражениях. если что ,)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 03:49 pm (UTC)
Хотя иногда читаешь комменты к тёме или зялту и понимаешь, что публика везде одна.
injazzme
Jun. 15th, 2014 06:06 pm (UTC)
Везде можно найти и хорошее. и плохое. И в инете. и в жизни.. Так что - остается только смириться и делать так. как самому хочется ,)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 06:15 pm (UTC)
Тут не поспоришь
tobefree27
Jun. 15th, 2014 01:23 pm (UTC)
мне как то раз писали, зачем, мол, я поставила копирайт, если фото просто обычные: пошла сфотографировала город и сразу копирайт лепить? Мои фото, что хочу то и пишу, копирайт был как у тебя по оформлению. Не обращай внимания на неадекватов)
Понятно, от кражи это не спасет, зато если кто то перепостит в соцсети - сразу видно, что фото не просто_откуда_то, а конкретного человека)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 01:29 pm (UTC)
Мне тоже очень много раз писали в комментах в пленочных пабликах в vk, мол нафига, мешает смотреть, фотки фигня, а лепишь копирайт и тд. Причем, пожалуй, чаще всего эти комменты были, когда фотографии были как раз и не фигня. Я, конечно же, не стремился даже понять этих людей. Также продолжал ставить подпись, и не собираюсь это менять.

Вообще, публика в вк и в жж отличается. Мне ЖЖшная нравится больше. :)
tobefree27
Jun. 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
вот и правильно, ставь) я пару раз обломалась ставить а потом жалела, когда люди выкладывали портреты моего авторства без подписи)
публика отличается, только в жж как то малоактивна)
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 02:00 pm (UTC)
Да, в жж в принципе меньше людей. Но мне сама идея гораздо больше нравится. Мои аналогичные посты в vk не пользуются абсолютно никакой популярностью, а я все таки делаю все это для публики.
buchkovdenis
Jun. 15th, 2014 01:48 pm (UTC)
От воровства не помогает(
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 02:02 pm (UTC)
Да, такие копирайты как у меня, тебя и tobefree27 от воровства не помогают.
Но для чего ты ставишь свой копирайт такого образца?
buchkovdenis
Jun. 15th, 2014 02:36 pm (UTC)
Я ставлю что бы те кто увидел и захотел посмотреть еще, зашли ко мне в жж, ну и пиар хоть какой-то.
roman_smirnov
Jun. 15th, 2014 03:45 pm (UTC)
Наверное, я делаю подписи на снимках тоже с такой же целью.
petru44a
Jun. 16th, 2014 07:56 am (UTC)
У тебя (ц) мелкое и ненапрягающее)
А принципиально я против копирайта. Я могу легко своровать такое фото обрезав копирайт) гуры и информагентства херачут свои цы по всей карточке.... однако это мешает
восприятию... ненормальные ставят громадные, вычурные, яркие надписи на свои блеклые, скушные фото, это вообще ппц...
Если твои фото смотрят тысячи в день, тогда стоит задуматься о це, а если в разы меньше, можно и не париться, я не парюсь...за более чем 10 лет у меня одну фотку выложили на дофиге, а одну попросили использовать в завалящей сми:)
roman_smirnov
Jun. 16th, 2014 09:08 am (UTC)
Информация принята! Спасибо за участие в опросе! :)
capitancabinet
Jun. 19th, 2014 08:50 am (UTC)
я на цифре ставлю на всякий, плёнку не трогаю )
roman_smirnov
Jun. 19th, 2014 09:06 am (UTC)
У меня тенденция делать наоборот :)
capitancabinet
Jun. 19th, 2014 10:04 am (UTC)
на плёночных сканах они как-то чужеродно смотрится.
roman_smirnov
Jun. 19th, 2014 10:46 am (UTC)
Принципиальной разницы не вижу. Какая разница в способе получения снимка?
capitancabinet
Jun. 19th, 2014 02:21 pm (UTC)
у каждого свой подход )
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

roman_smirnov
Роман Смирнов

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com